Заявка на кредит за 30 секунд! |
Ставка рефинансирования ЦБ РФ 8,25%
|
|||||||||
|
Лайфхак для парней: как добавить своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее...Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота На главную / Аналитика/ Регуляторы рынка ДБО в 2011 году: прогнозы и надежды
[ архив ]
27.12.10
Регуляторы рынка ДБО в 2011 году: прогнозы и надеждыПодходит к концу 2010 год, топ-менеджмент и рядовые сотрудники банков радуются бонусам и предстоящим выходным. Однако помимо радости всем нам предстоит подведение итогов уходящего года, в том числе тех новинок, которые преподнес им в этом году регулятор. В России главный регулятор часто радует банки новыми Положениями, Указаниями, Письмами и Рекомендациями. Однако с сожалением стоит отметить, что ничтожно малая толика этого информационного потока затрагивает сферу дистанционного банковского обслуживания. И действительно, на сегодняшний день рекомендации и пожелания ЦБ в ИТ-сфере касаются в основном объема и содержания информации на корпоративных веб-сайтах банков, да требований к безопасности банковских информационных систем и режиму обработки персональных данных. Что же касается различных дистанционных каналов предоставления банковских услуг, как через Интернет, так через мобильные сети, то в этой сфере регулятор ограничивается сдержанным молчанием. А ведь при наличии у главного «законодателя мод» в банковском секторе более осмысленной позиции по вопросам ДБО, такие каналы могли бы обрести дополнительный импульс к развитию, как с технологической точки зрения, так и с точки зрения потребительских характеристик. Казалось бы, если регулятор пассивен в данном вопросе, то инициатива могла бы исходить от самих банков. Но даже Ассоциация Российских Банков (АРБ) не особо стремится лоббировать новые стандарты и правила, способствующие синергии в сфере ДБО. Ежегодный форум осенью показал, что максимум, что объединяет банки в этом вопросе – это стремление переложить проблемы, связанные с информационной безопасностью на конечных потребителей и разработчиков систем ДБО. Здесь нам всем стоит поучиться у коллег из европейских стран, например, из Германии. Объединяющий частные, земельные банки и сберкассы Германии Центральный кредитный комитет ФРГ активно работает в направлении гармонизации технологических решений. Так, немецкие банки разработали и утвердили отраслевые стандарты Home Banking Computer Interface (HBCI) и FinTS, позволяющие значительно упростить развитие интернет-банкинга и мобильного банкинга благодаря унифицированным протоколам передачи данных, механизмам интеграции и методам обеспечения безопасности. Российские банки могли бы если не превзойти, то уж точно повторить успех своих западноевропейских коллег. Но если ни они сами, ни государственный регулятор не склонны к форсированию прогресса, то, возможно, ИТ-отрасль могла бы придать им этот импульс и поспособствовать выработке новых идей и интересных решений. И в таком случае они могли бы сформировать инициативу банковского сообщества, с которой ЦБ придется de facto считаться. Среди ярких участников таких отраслевых дискуссий следует выделить GEMINI Banking – группу аналитиков европейских компаний (прежде всего, BSC Group). В настоящее время в системе LinkedIn.com активно работает группа GEMINI Banking (http://www.linkedin.com/groups?mostPopular=&gid=3249170), в которой широко распространены принципы обмена мнениями и открытого диалога. Количество раскрытых тем довольно велико, но преимущественно касается ДБО, интернет-банкинга и развития банковского обслуживания в течение следующего десятилетия. Источник: |
|
|||||||
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.
|
|