УРАЛСИБ Екатеринбург
О компании УРАЛСИБ
Страховая группа «УРАЛСИБ» — универсальный страховщик федерального масштаба, один из лидеров национального страхового рынка. Компания оказывает широкий спектр страховых услуг розничным и корпоративным клиентам, осуществляет деятельность на основании Лицензии Федеральной службы страхового надзора РФ № 0983 77 от 13.12.2005 г. в рамках 22 видов страхования. Среди них — страхование имущества и ответственности, добровольное медицинское страхование, автострахование. Спрос на продукты компании неуклонно растет.
Компания рассматривает задачи, которые перед ней ставят индивидуальные страхователи, организации и их клиенты, с системной точки зрения. Ее отличает детальный анализ финансовой конъюнктуры, персональная работа с каждым клиентом, выверенный подход к проведению страховых операций.
Стратегической целью Страховой группы «УРАЛСИБ» является создание универсальной страховой компании мирового класса, предоставляющей своим клиентам удобное и комфортное страхование.
Преимущества
Одно из основных преимуществ Страховой группы «УРАЛСИБ» — развитая филиальная сеть с внедренной в 2007 году трехуровневой системой управления. Региональная сеть компании насчитывает свыше 400 точек продаж: подразделения компании ведут работу более чем в 250 городах 71 региона России.
Уставный капитал в размере 3,3 млрд. рублей и резервы Страховой группы «УРАЛСИБ» обеспечивают стабильные условия деятельности, гарантируют оперативную и своевременную выплату крупных страховых сумм.
Социальная ответственность
Страховая группа «УРАЛСИБ» ведет социально ответственную деятельность, активно участвуя в реализации приоритетных проектов государства, разрабатывает и реализует свои социальные программы.
Партнерство
Страховая группа «УРАЛСИБ» является членом многих профессиональных и общественных организаций:
- Всероссийский Союз Страховщиков
- Российский Союз Автостраховщиков
- Ассоциация менеджеров
- Московская Ассоциация Страховщиков
- Национальный союз страховщиков ответственности
- Пул по страхованию ответственности судовладельцев
- Национальный страховой пул по добровольному страхованию памятников культуры
- Российский ядерный страховой пул
- Российская ассоциация авиационных и космических страховщиков
- Пул по страхованию рисков субъектов отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений
- Национальный союз агростраховщиков
- Российский антитеррористический страховой пул
- Российская ассоциация страховщиков ответственности водителей транспорта
- Пул по обязательному страхованию авиапассажиров
- Профессиональная ассоциация регистраторов, трансфер-агентов и депозитариев
- Торгово-промышленная палата
Компания также аккредитована при ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» и является одним из лидеров по правительственной программе льготного страхования жилья.
Страховая группа «УРАЛСИБ» заключает соглашения о совместном страховании и перестраховании с российскими и зарубежными компаниями, что позволяет ей предоставлять услуги по страхованию крупных и сложных рисков и обеспечивать своим клиентам надежную и высокопрофессиональную страховую защиту. Среди ее международных партнеров по перестрахованию Hannover Ruckversicherungs-Aktiengesellschaft, Munchener Ruckversicherungs Gesellschaft, Sirius International Insurance Corporation, Partner Reinsurance Company Limited, SCOR Global P&C SA, Swiss Re Germany AG, AXA Art Insurance Company, синдикат Lloyds и другие перестраховщики Европы, Азии и Америки с рейтингами по шкале Standard & Poor’s не ниже «А».
Также компания сотрудничает с квалифицированными страховыми брокерами и агентами: Willis, Marsh, JLT Risk Solutions, Zaris Risk Services, Kuhn&Bulov, Benfield, UIB, EOS Risq, NARS, Oakeshott, Heath Lambert Alatau, Cooper Gay.
Открытость и динамичность
Характерные черты Страховой группы «УРАЛСИБ» — инновационный, демократичный подход к управлению, сильная внутрикорпоративная культура и широкое привлечение сотрудников к участию в делах компании.
Страховая группа «УРАЛСИБ» стремится сделать свой бизнес максимально открытым и удобным для клиента в любой момент обращения — за информацией, при приобретении услуги, при наступлении страхового события. Это позволяет клиентам сосредоточиться на своем бизнесе, думая не о возможных рисках, а о собственных выгодах и развитии.