Заявка на кредит за 30 секунд!
 
Ставка рефинансирования ЦБ РФ 8,25%



06.04.10

Уралтрансбанк: новое лицо Интернет-банка

ОАО "Уралтрансбанк"Об изменениях, внедренных в Интернет-банке Уралтрансбанка, мы беседуем с начальником отдела дистанционного банковского обслуживания А. Новрузовым.
 
Артур Новрузович, 14 марта текущего года появилась новая версия Интернет-банка для физических лиц. Насколько она революционна?
 
– Новая версия содержит серьезные усовершенствования, вместе с тем она продолжает предыдущие наработки. Это результат очередного, уже третьего этапа модернизации Интернет-банка в рамках программы «Интернет-банк: современный и функциональный!». Была проделана огромная работа, в ходе которой мы учли многочисленные пожелания пользователей, предпочитающих дистанционное банковское обслуживание. И этот активный диалог оказался очень полезным.
     Все больше клиентов Уралтрансбанка совершают свои финансовые операции с помощью Интернета. Обеспечивая максимальное удобство этого процесса, мы и сделали новую версию – более простую, наглядную и понятную, независимо от уровня компьютерной грамотности человека. Как показали первые отклики на систему, оценки и специалистов в этой сфере, и обычных, рядовых пользователей в основном позитивные.
    Возможно, некоторые клиенты со стажем, которые привыкли к прежнему интерфейсу, на первых порах воспримут изменения без энтузиазма. Однако уверен: даже для них новый интерфейс очень скоро станет родным. Потому что он объективно лучше: более четко продуман и содержит массу дополнительных полезных функций.
 
Можно ли освоить изменения самостоятельно или лучше обратиться в службу технической поддержки?
 
– Разумеется, специалисты службы технической поддержки всегда оперативно и внимательно отнесутся ко всем вашим вопросам и просьбам. При введении новой версии Интернет-банка мы тщательно готовились к таким обращениям и ожидали, что их будет достаточно много. Но практика показала: клиенты, как правило, не нуждаются в дополнительных и подробных разъяснениях.
   Во-первых, сама система снабжена инструкцией, где вся необходимая информация дана четко, полно и доходчиво. Во-вторых, новый интерфейс сделан так, чтобы клиент ориентировался в нем легко и быстро.
   Во-вторых, при разработке новой версии Интернет-банка была учтена практическая статистика. В результате более востребованные функции и адресаты платежей размещены на приоритетных позициях. Важно и то, что некоторые характеристики системы могут быть настроены в соответствии с индивидуальными потребностями и предпочтениями. Все это делает сервис по-настоящему качественным.
 
Какие изменения Вы бы отметили в первую очередь?
 
– Всё сделано для того, чтобы каждый этап работы с системой был оптимален и не содержал ничего лишнего. Например, теперь не надо вводить код с картинки. Это средство борьбы со спамом оказалось избыточным, поскольку используемая в системе «виртуальная клавиатура» по природе своей подразумевает обязательное присутствие человека, работающего с системой, и коды с картинками в этой ситуации лишь отнимают время. Также исчезли из интерфейса другие элементы, дублировавшие друг друга без всякой на то необходимости.
   Серьезно в лучшую сторону изменился дизайн. Более стильный и легкий для восприятия, он полностью сочетается с привычным для наших клиентов дизайном сайта Уралтрансбанка. Такое единство несет в себе и солидность, и комфорт, и эстетику.
   Далее – новостная лента вынесена вверх, что позволяет пользователям быстро ориентироваться в происходящих изменениях, всегда быть в курсе событий.
   Появилась возможность выгружать выписки по счету в формате csv для последующей загрузки в некую учетную систему клиента, например для регулирования семейного бюджета. Также стало возможным создавать шаблоны переводов.
   И самое главное – добавились новые функции, а структура всей информации, которая наполняет систему, стала более четкой.
 
Например?
 
– В старой версии меню содержало «платежи» и «платежные поручения». Согласитесь, сразу определить, в чем отличие одного от другого, не так просто. Сейчас деление стало максимально понятным, логичным и удобным.
   В новой версии появились три категории платежей: по шаблонам пользователя, по шаблонам банка и без шаблона. Наиболее часто востребованные получатели указаны в банковских шаблонах, число которых постоянно растет. Если конкретному клиенту необходимы дополнительные шаблоны для своих регулярных платежей, он их легко создает. И наконец, отдельные платежи (что называется, по произвольным реквизитам) он без труда формирует в отдельном субменю.
 
Использование готовых банковских шаблонов весьма удобно, поскольку требует от пользователя минимума усилий. Что здесь особенно важно наряду с количеством получателей платежей?
 
– Грамотная структура самого массива банковских шаблонов. Действительно, чем больше таких шаблонов – тем функциональнее Интернет-банк. Но каждый конкретный клиент пользуется лишь частью банковских шаблонов. Другие ему могут и не потребоваться, поэтому огромное значение имеет не только общее число банковских шаблонов, но и предельно удобная навигация по ним.
   В этом плане в новой версии нашего Интернет-банка сделано много полезных усовершенствований. Как я уже говорил, на основе реальной статистики платежей, которые клиенты Уралтрансбанка осуществляют с помощью Интернета, мы определили приоритеты отдельных групп и конкретных адресатов.
   Например, поскольку платежи за мобильную связь наиболее популярны среди наших клиентов, этот блок в интерфейсе Интернет-банка стоит на первом месте. В свою очередь, те операторы, услугами которых наши клиенты пользуются чаще всего, находятся во главе списка.
 
Подобная иерархия выстраивается только по тематическим направлениям или по географии тоже?
 
– И по назначению платежей, и по конкретным городам. Если дело касается крупных городов, то и по административным районам внутри этих городов.
   В отдельные тематические блоки вынесена информация по состоянию вкладов и кредитов. Буквально одним нажатием на кнопку можно пополнить вклад или направить очередной платеж в погашение кредита. Клиенту банка из предоставленного ему списка его счетов остается лишь выбрать тот, с которого он предпочитает сделать перечисление.
   Для заемщиков система сама определяет минимальный размер платежа, необходимый для того, чтобы корректно обслуживать кредит. А пользователю остается лишь подтвердить эту сумму или при желании ее увеличить.
   Для вкладчиков рассчитывается размер их дохода на конкретные даты, что позволяет каждому выбрать оптимальное для себя решение: закрыть счет, пролонгировать или перенести сумму на другой вклад.
   Очень важно, что система четко информирует пользователя обо всех условиях и комиссиях при проводимых операциях – например, обмене валюты, выпуске интернет-карты и прочих операциях, предполагающих взимание комиссий. Между своими собственными счетами можно проводить платежи в буквальном смысле мгновенно.
 
Эти и другие особенности новой версии Интернет-банка для физических лиц, с интересом и одобрением встреченной нашими клиентами, делают ее заметным явлением на финансовом рынке Урала.

Источник:
ОАО "Уралтрансбанк"


Офисы СКБ-банка открываются и работают в лучших городах страны. Очередным подтверждением тому стал рейтинг лучших городов России по привлекательности для бизнеса, подготовленный аналитиками журнала РБК
08.11.12
Здесь вы сможете получить подробную информацию об услугах банка, узнать предварительное решение по кредитам, лизингу, подать заявку на кредит, лизинг, открытие расчетного счета
06.11.12
Банк ВТБ имеет большой опыт сотрудничества с лидерами отрасли производства строительных материалов и является ведущим игроком на рынке кредитования компаний данного отраслевого сегмента
06.11.12
СКБ-банк вступил в третий десяток своих лет, достигнув уровня крупнейших банков страны по размеру собственного капитала. Однако главный капитал и ценность банка – это его многочисленные клиенты
02.11.12
Получить награду от Уральского банка реконструкции и развития просто: выгодная ставка по кредиту 8% годовых сама найдет своего героя. Героем может стать каждый заемщик, оформивший кредит* в офисах УБРиР в период с 1 ноября по 27 декабря 2012 года
01.11.12
Годовой бюджет программы – около 15 млн рублей. Все средства направляются на приобретение медицинского оборудования и лекарств исключительно для детских больниц
31.10.12
Накануне вечером в одной из шахматных школ Екатеринбурга состоялся очередной этап межбанковской Спартакиады «Бодрость и здоровье», организованной обществом «Спартак» и Уральским банковским союзом при поддержке СКБ-банка
29.10.12
Решения дистанционного банковского обслуживания на базе продуктов GEMINI (в настоящее время - myGEMINI) имеют солидную историю международных и национальных наград. Конечно, широко известны решения в России, например, Альфа-Клик (2006-2012) и его награды
26.10.12
В рамках конкурса будет создано более сотни необычных фотоисторий, рассказывающих об эволюции мечты: её зарождении, развитии, исполнении, а также об изменениях героя на пути к заветной цели
24.10.12
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» и компания Visa позаботились о том, чтобы вы могли отдохнуть душевно и с комфортом, провести время приятно и с пользой. Спешите воспользоваться уникальными скидками для владельцев карт Visa Gold и Visa Platinum Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ»
22.10.12
«Грамотное инвестирование личных средств стало востребованной темой среди наших клиентов. Но не всегда людям хватает знаний, навыков, опыта. Тем более, что рынок предлагает достаточно количество инструментов для вложений…», — говорит Владимир Зотов.
19.10.12
В рамках конференции прошла церемония награждения компаний и персон, внесших наибольший вклад в развитие рынка и его инфраструктуры. Инвестторгбанку вручен почетный Диплом в номинации «За активную работу в рамках ипотечных программ АИЖК»
18.10.12
Счастливый победитель признался, что выигрыш стал для него приятным сюрпризом, исполнившим его давнее желание: «Всегда мечтал встретить Новый год на берегу тёплого моря под жарким южным солнцем. И в этом году моя мечта исполнится!»
17.10.12
Данное приложение поможет найти квартиру в вашем районе или в любом другом городе России, посмотреть подробную информацию о выбранных объектах недвижимости, а также получить расчет ежемесячного платежа по ипотечному кредиту
16.10.12
Доля пользователей электронными платёжными системами остается минимальной и не превышает 10% россиян. Об этом свидетельствуют результаты всероссийского опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ)
15.10.12
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.