ВУЗ-банк: Интернет-банк для бизнеса 2014: лидируют банки финансовой группы «Лайф»

 ОАО Агентство Markswebb Rank & Report определило самые эффективные интернет-банки для бизнеса в 2014 году. Лидирующие места в рейтинге достались банкам Финансовой группе «Лайф», которая в Уральском регионе представлена ВУЗ-банком и Банком24.ру.

В тройку лучших интернет-банков для начинающего бизнеса вошли системы Банка24.ру, Альфа-банка и "Интернет-Клиент" ФГ Лайф. Для среднего и крупного бизнеса лучшим интернет-банком названы продукты Промсвязьбанка и ВТБ24, третье и четвертое место – за Банком24.ру и Финансовой группой  Лайф.

Исследование проводилось на основе кабинетного анализа интерфейсов и серии интервью с пользователями интернет-банков, а также анкетирования самих банков. Под эффективностью интернет-банка понимается степень удовлетворенности конечных пользователей и включает два параметра: функциональность и удобство использования.

«Банки финансовой группы «Лайф» стремятся предложить клиентам такой набор услуг, который был бы для них максимально удобным, понятным, выгодным и способным оперативно решать их задачи. В безопасной среде «Интернет-Клиент» клиенты группы (Пробизнесбанка, Экспресс-Волги, Газэнергобанка и ВУЗ-Банка) дистанционно получают выписки, поверяют остатки кредитной задолженности и лимитов по овердрафту, подают заявки на размещение средств или получение кредита, отправляют документы валютного контроля и решают многие другие текущие задачи. Благодаря реализации клиентоориентированной стратегии, нам удается соответствовать запросам клиентов, что подтверждают высокие оценки экспертов», – отмечает председатель правления группы Александр Железняк.

Финансовая группа «Лайф» более двадцати лет обслуживает предприятия и организации разных отраслей экономики. Под брендами «Лайф Корпоративный» и «Лайф Бизнес» группа работает с крупными, средними и малыми компаниями, которым предлагает полный спектр финансовых и нефинансовых услуг. При этом основное внимание уделяется персонализации отношений с клиентом. В частности, в группе внедряется новый формат взаимодействия с потребителем, основанный на принципе клиентского клуба.

Исследование опубликовано на сайте агентства http://markswebb.ru/e-finance/business-internet-banking-rank-2014/

Источник:
ОАО "ВУЗ-банк"