Приношу извинения банку Русский стандарт.
Я Перегудов В.А, официально приношу свои извинения сотруднику Иркутского филиала Банка Русский Стандарт (ул. 5-й армии, 29), за то, что ответив на телефонный звонок сотрудника банка Марины Владимировны (моб. 8 983 409 04 30 ) на мобильный моей жены Перегудовой Л.С. 26 февраля 2013 года, приблизительно в 13 часов. Я принял ее за проститутку. Но, тем не менее, нецензурной лексикой, в ходе разговора, я не пользовался, интим не предлагал, оскорблений в адрес Марины Владимировны не высказывал, лишь дважды назвав сотрудника вашего банка словами «солнышко» и «барышня». Причина, по которой я принял Марину Владимировну за проститутку, явились сходство лексики, которой Марина Владимировна умело пользуется, и специфическая для лиц этой профессии манера общения.
Во избежание подобной путаницы, хочу предложить банку обязать своих сотрудников, звонящих клиентам, представляться следующим образом: «Здравствуйте. Я не проститутка, я - сотрудница Банка Русский Стандарт» и т.д.
Чтобы придать извинению как можно большую публичность, публикую в блогах и соц.сетях
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Марину Владимировну, и БРС в ее лице, за информирование работников моей тещи, об имеющемся у ее дочери просроченном кредите. Мы давно искали способ, как безболезненно сообщить этой категории граждан о постигшем нас несчастье, но, увы, не находили. Спасибо вам.
С искренним пожеланием успехов.
Перегудов В.А
Вы супер!!!!