Некомпетентность и умышленное сокрытие информации сотрудниками.
Здравствуйте. Сделал заявку по интернету и получил положительный ответ на кредит в 50 000 р. В офисе менеджер подтвердила положительный ответ на 50 000р , оформила пакет документов, дала мне на подпись, ни слова не сказав о личном страховании. При прочтении заявлении я обнаружил, что сумма кредита 66 108 и из них 12 588 страховая премия по личному страхованию. Мало того, мне ещё настоятельно рекомендовали оформить ещё одну страховку жизни сроком на 1 год. Я отказался от кредита, но подошла старший менеджер и сказала о том, что отказаться невозможно т.к. всё уже оформлено, а волноваться по поводу страховки не надо. Нужно прейти через 6 месяцев и мне её вернут в счёт погашения ссуды. В графике платежей маркером мне отметили месяц, когда нужно прийти, ручкой нарисовали галочку и надпись "отказ от страховке". Поверил в компетенцию сотрудников. Взял, а зря. По истечении указанного срока пришёл в отделение, и менеджер мне выдала заявление о расторжении, но оказалось, что мне надо самому узнать адрес по телефону, куда отправлять его. И самое главное, я прочитал сам о том, что может быть мне вернётся часть суммы страховки по не истекшему сроку Договору страхования, уменьшенную на 35 % неустойки. А в самом низу мелко указано, что отказ нужно было делать не позднее 14 дней со дня подписания договора. Выходит, что меня обманули, причём не один раз и теперь я вынужден платить немалые % не только за полученные деньги, но и за абсолютно не нужную страховку, которая составляет одну пятую от всего кредита. И не потому что я так захотел, а потому что менеджеру надо было выполнить план по страховкам, чтобы получить свою премию. Я возмущён и буду обращаться в соответствующие инстанции. Это сокрытие информации и издевательское отношение к клиенту.
Валерий, Вы же сами отвечаете себе на свои же вопросы, "... менеджеру надо было выполнить план по страховкам, чтобы получить свою премию". Я думаю, Вы тоже не работаете бесплатно, каждый получает деньги за свою работу, за то, что он делает, а то, что у вас переплата по кредиту - вообще то это нормально, как и в любом банке! А страхование, на самом деле, не такая и плохая вещь, как о ней все думают. Что лишний выброс денег на ветер... а при страховом случае, начинают вспоминать о том, что есть страховка и обращаются в страховые компании по поводу выплаты основного долга. Все уверены в том, что с ними ничего не случится, что завтра их не уволят, сократят и т.д... И скорей всего, я думаю, Вы оформили эту сумму на год, и не думаю что страхование может составлять 12 588 за год... максимум тыс. 5, остальное проценты. Не нужно обвинять банк, сотрудников - возможно, что не предупредили о включенной страховке, но, повторюсь, вы же тоже не работаете бесплатно на своей работе, так и работники банка зарабатывают на том, с чем работают.