Возмущена действиями кредитного отдела Москомприватбанка в Краснодаре. Была кредитная карта сроком - февраль 2009-2011. После ее кражи в ноябре 2010г. я ее заблокировала и сообщила что новую получать не буду, неожиданно в феврале 2011г. приходит сообщение о необходимости внести 2 400р. за годовое обслуживание в 2011г. Еду в банк объясняю, что во-первых срок действия карты окончен, продлять его я не желаю, а во-вторых мне как минимум должны выдать новую, чтобы брать деньги за ее обслуживание, но доказать ничего не могу. Пишу заявление об отказе и жду результата, при этом каждый месяц приходят сообщения о необходимости оплатить задолженность, звоню в Москву - обещают разобраться и так до конца 2011г. В декабре 2011г. снова еду в банк пишу очередное заявление, говорят - ждите! Результат- 6.02.2012г. приходит письмо из московского офиса - оплатить годовое обслуживание, в письме выписка по банковскому обслуживанию - типа карта продляется автоматически, при этом выдается новая с новым сроком действия, так что платите. Еду в банк, показываю письмо говорю, что готова оплатить и закрыть тему, на что мне заявляют, что с меня еще сняли 2 400р. за 2012г. Это издевательство, т.к. на карте которой физически не существует есть кредитный лимит в 45 тыс. р. - получается с меня их будут снимать бесконечно! Такого маразма я еще не видела! На все возмущения инспекторы не реагируют, отвечают – ждите, вопрос решим, на просьбу о встрече с управляющим сделали вид, что не слышат! Боже Вас всех упаси связаться с этим банком, хотелось бы еще и заявить куда-нибудь, вот только кто скажет куда?
В антимонопольную службу! Со всеми бумагами и выписками и доказательством того что карту украли.