Обслуживание в АлтайЭнергоБанке – В наше время предостаточно различных, прозрачных банков.
Устраивалась на работу в отдел по работе с должниками, пока проходила обучение наслушалась такого мата, сотрудники хамят, грубят, некорректно выражаются с клиентами (должниками). Ну и что, что они должники, (всякое в жизни бывает: сегодня есть доход, а завтра нет, просрочил платеж, в отъезде и т.д.) в любом случае это клиенты, банковский работник не должен опускаться до оскорблений по отношению к должникам. Есть суды, коллекторы и д.р. службы, дело разбирается в суде с участием юристов, а не с матом и оскорблениями, самое интересное, что сотрудники даже по имени не представляются.
Что касается работы - очень интересная система, сначала договариваешься на одни условия, далее выясняются другие. График: договаривались на 2/2, потом узнается, что 5/2; з/п: договаривались на конкретный оклад, выясняется, что з/п зависит от кол-ва смен; условия работы: договаривались о входящих звонках, выясняется, что сотрудником совершаются входящие и исходящие звонки.
Очень странный и непонятный банк, жалоб от клиентов поступало предостаточно. Не советую обращаться по любому поводу, в наше время предостаточно различных, прозрачных банков, где ценят и клиентов, и сотрудников.
С наилучшими пожеланиями к клиентам и соискателям.