Некомпетентность оператора Совкомбанка.
Я перечисляла денежные средства за обучение, но мне они вернулись спустя 20 дней. По причине не полных данных получателя. Я когда делала перечисление подала лист формата А4, на котором были полные реквизиты получателя, а оператор Фитисова Наталья Александровна решила, что в оплате за обучение лицевой счёт - это неважная часть платежа, таким образом она его не указала в платёжном поручении. Когда перевод вернулся, она не вызвала меня для уточнения данных, так как это не моя вина, я эти данные ей давала, на бланке который давала ей я с реквизитами, и лицевой счёт был напечатан перед расчётным счётом, а она посчитала, что он не нужен. В конце концов, она не извинилась даже, а напротив кричала, что она права. Руководитель банка - кассир Моисеенко Т.С. тоже развила руками - мол, не знает ничего. Перечисленная мной сумма денег мне была выдана, но комиссию за так называемую услугу перечисления мне не вернули. Хотя по закону, когда не полные данные получателя, банк получатель делает запрос отправителю для уточнения данных - этого сделано не было. Просто ужас, какие некомпетентные работники в Совкомбанке!!