Доброго времени суток. Хотелось бы поделиться негативом по отношению к работе отделения Кредит Европа Банка в ТЦ МЕГА Казань. Начнем с того, что график работы этого отделения, судя по интернет сайту (да и по логике работы ТЦ МЕГА) - до 22.00. Однако в пятницу 17.02.12 после 20.00 ни один из трех телефонов отделения не отвечал. Поэтому я принял решение не тратить время на поездку до МЕГИ через пробки вечером - мало ли что, может банк работает в пятницу до 20.00 или существует какая-либо другая причина. Перенес визит в этот банк на субботу 18.02.12. Банк этот необходим был для оплаты путевки, т.к. в тур агентстве ANEX SHOP сообщили, что у них договор и платеж можно сделать без комиссии. Однако ближайшее к тур агентству отделение вечером уже не работало, а в МЕГЕ судя по графику - до 22.00. Так вот, я был уверен, что без проблем оплачу путевку в МЕГЕ.
Поскольку оплату я делал за шесть человек - мне надо было дождаться товарища с частью суммы. Пройдя в отделение, я присел на стул. Специалисты банка предложили мне взять талон очередности, на что я ответил, что мне необходимо дождаться товарища. Ведь если мне необходимо будет платить, то полной суммы у меня пока нет. Пока я ждал товарища, я задал вопрос специалистам, находящимся рядом. Вопрос мой звучал так: "Мне необходимо оплатить за услуги по договору в пользу юридического лица, у которого счет открыт в Кредит Европа Банке. Будет ли начислена какая-либо комиссия?" У меня стали интересоваться, есть ли у меня доверенность от юр лица, счет которого я хочу пополнить. Я объяснил еще раз, что я как физ. лицо плачу за услуги юр. лицу, с которым, как мне сказали, есть договоренность о безкомиссионном приеме платежей от клиентов. В ответ на это старший специалист Игламова Лейсан заявила мне, что я слишком сложно все объясняю. Ну, простите, если для работника банка это слишком сложно, то, как вообще они понимают, что хотят клиенты, пришедшие в отделение? При этом тон был такой, как будто я отвлекаю ее от каких-то великих дел и она делает мне одолжение, общаясь со мной. При этом слушать и слышать меня она не хотела, упрямо твердя, что я непонятно там что-то объяснил. Я посетовал, что обратился за помощью к ближайшему сотруднику, пока сижу и ожидаю прихода товарища. На это мне было предложено не отвлекать ее вопросами и взять талончик к специалисту, который вникнет в мою ситуацию. На мой вопрос, можно ли дать отзыв о таком немного хамоватом общении, она ответила, что никаких книг жалоб, предложений и замечаний нет и, положив на стол листок, сказала - если хотите, то пишите... Ага, напишите жалобу на меня и отдайте мне же. Я принял решение вместо этого сделать звонок на горячую линию позже после посещения.
Подошел мой товарищ, взяли талон, и машина направила нас на обслуживание к специалисту по имени Максим.
Максим все выслушал, сообщил, что в тур агентстве мне необходимо было взять еще какой-то платежный документ с кодом, хотя на руках у меня была, договор, квитанция, а также счет... Я понял, что в агентстве с документами тоже что-то «накосячили». Мне было предложено открыть счет в Кредит Европа Банке для того чтобы я разместил там сумму по путевке, а затем уже не в субботу а в понедельник сделал перевод на счет тур агента. На мой вопрос, зачем такие сложности был ответ - что так я смогу не платить комиссию, а раз собственно для этой цели я и приехал в Кредит Европа Банк, то я согласился на этот вариант. После заполнения необходимых документов было необходимо зачислить деньги на счет, для чего пройти в кассу. Еще один сюрприз - в кассе (не в отделении) перерыв на обед с 14 до 15. На мой вопрос - как такое возможно одна из девушек специалистов ответила – «А что Вы хотите, кассир то у нас один». Я понял, что эта ситуация в данном банке считается нормальной, однако Максим сообщил что в обеденный перерыв деньги принимает один из специалистов за своим рабочим столом - не в кассе.
Хорошо, я прошел к специалисту (причем все они сидят в одном зале), девушка, посмотрев документ, заявила, что она имеет право принимать деньги до 30 000 руб., а так мне надо пройти обратно и ждать появления кассира.
Ну, извините, меня, если бы этот банк был за углом во дворе, где за день заходят несколько человек, я бы еще понял часовой перерыв в работе кассы, но это, же ТЦ МЕГА, где в субботу ходят толпы людей! При этом очередь на оплату росла, но видимо суммы были небольшие, люди подсаживались за стол к специалисту и платили деньги... Банк... Хотя действительно, как может кассир без обеда, он же тоже человек, а деньги можно и не в кассе принимать…
Вернувшись к специалисту Максиму, я сообщил, что придется до 15.00 ждать кассира. В это время специалисты договаривались, как им по очереди сходить пообедать. Я сказал, что не буду отвлекать Максима и подойду после 15.00
До этого времени я связался со специалистом тур агентства, озадачил ее происходящим в банке и получил ответ, что я должен сделать платеж, пусть даже в понедельник с указанием тех реквизитов, которые есть в квитанции.
Хорошо, после 15.00 в отделении я смог зачислить сумму на мой счет в Кредит Европа Банке. Но чтобы сделать платеж в понедельник, мне опять необходимо подъехать, чтобы написать заявление. На мой вопрос, можно ли написать поручение о переводе сейчас в субботу с тем чтобы его исполнили в понедельник, я получил ответ - сформировать сможем только в понедельник. Что ж, надо так надо.
Вернувшись домой, я вспомнил, что в отделении на улице Московской, та что поближе к тур агентству работает супруга моего приятеля. Я позвонил ей. После выяснения ситуации, она позвонила и сообщила, что счет мне открывать не нужно было, т.к. с этой компанией у Кредит Европа Банка договор о приеме платежей. Теперь я должен подъехать в банк, снять деньги со счета (!!!) и оплатить просто по квитанции.
Вопрос – почему так не сделали в МЕГЕ? Да, на квитанции стояла вчерашняя дата, но если есть договор, почему нельзя принять платеж и провести в субботний день?
Также я позвонил на горячую линию. Оператор Елена выслушала меня и после нескольких минут ожидания сообщила, что комиссию при оплате со своего счета юр лицу я все равно буду платить. Надо было попросить ее сообщить эту новость Максиму в отделение Кредит Европа Банка в ТЦ МЕГА Казань. Вот для него был бы сюрприз. Но ладно, пусть сами разбираются со своей некомпетентностью. Кстати на мой вопрос о возможном европейском происхождении банка оператор Елена заявила, что банк Российский. Видимо слово Европа необходимо для красоты и привлечения клиентов, но никак не означает, ни наличие сервиса, улыбчивого персонала (ни одной улыбки я не увидел в банке даже при общении специалистов между собой, не то что с клиентами).
В итоге, я бы крайне не рекомендовал бы всем обращаться в это отделение Кредит Европа Банка (в других не был, поэтому допускаю, что это именно здесь все так плохо). Надо отдать должное Максиму - он сделал все возможное с учетом своей компетентности. Девушки же конечное не грубили мне, но было видно, что общение было вынужденным с их стороны, не знаю уж как там с мотивацией... Дружелюбного обслуживания здесь нет. А поскольку отделение накладывает некий отпечаток на весь банк, то и желание обращаться в Кредит Европа Банк у меня пропало начисто. Однако в понедельник вынужден снова ехать в этот банк, съезжу в другое отделение. Возможно, мое отношение несколько поменяется.