Отвратительное отношение к клиентам и совершенно необученные сотрудники национального банка Траст.
Я обратилась в банк Траст в декабре месяце на предмет открытия кредитной карты. В декабре же мне дали положительный ответ и сказали, что карта будет мне выдана через три недели.
Числа 15 января я позвонила в начале в отделение на Московском 182, где мне сказали, что я должна ждать звонка менеджера, а потом позвонила в Москву, где мне сообщили, что карта готова, но когда мне ее выдадут - знают только в Питере. После этого прошел месяц. Звонка не последовало, я позвонила снова. Мне опять ответили, что карты нет, ждите. Я естественно стала возмущаться, на что мне ответили, что ни чем помочь не смогут. 25.02 я опять стала названивать в отделение, где мне попытались пропарить мозг снова фразами - "ждите звонка менеджера", я настояла на проверке данных. После чего последовал звонок, и мне сообщили, что моя карта давно в отделении на Московском 182, и я могу ее получить в любой будний день. 27.02 я приехала в отделение и менеджер мне сообщила хорошую новость - по вашей карте закончился срок предложения банка, надо заново ждать одобрения! И теперь скажите сами себе - какой же это банк? И стоит ли на него рассчитывать в сложные моменты жизни и становиться его клиентом?