Потребительский кредит в НОМОС Банке – Лучше, чем ипотека.
Хочу рассказать историю, как я брала потребительский кредит в НОМОС Банке. Это было в конце 2010 года, я решила улучшить жилищные условия, и пошла в НОМОС Банк, что бы узнать какие кредиты и на каких условиях они предоставляют. Там меня встретили приветливые и услужливые консультанты, всё объяснили, рассказали, посчитали суммы примерных ежемесячных платежей на разные сроки кредитования. Сначала я склонялась к ипотечному кредитованию, но условия его предоставления меня не устроили (условия: первоначальный взнос 10%,они дают 60% от стоимости квартиры, а остальная сумма должна быть у заемщика в наличие, (или на сберегательной книжке, или на банковской карте). Помимо этого необходимо было сделать оценку приобретаемого имущества и застраховать его, и на весь срок погашения ипотеки квартира становилась собственностью НОМОС Банка). Потом консультант рассказал мне о других потребительских кредитах в НОМОС Банке, которые можно взять, на различные нужды. Остановила свой выбор на «персональном» кредите, понравились условия его предоставления (16% годовых, сроком на 5 лет, без скрытых комиссий и без комиссий за досрочное погашение кредита). В целом осталась довольна работой НОМОС Банка, как его менеджерами-консультантами, так и предоставляемыми им услугами по потребительским кредитам. Когда закончу выплачивать этот кредит, пойду за другим - потребительским кредитом на покупку машины.
Предложения этого банка выглядят привлекательно только на сайтах. На деле же, невозможно выяснить конкретные преимущества кредитования. Я позвонила в банк, и оказалось, что потребительский кредит в Номос банке совсем не соответствует условиям, указанным в интернете. Объяснение операторов банка одно — индивидуальный подход к каждому клиенту.
Меня пригласили в офис, чтобы обсудить условия кредитования на месте. Оказалось, что потребительский кредит в Номос банке совсем невыгодно брать. К тому же, мне кажется, что в этом банке работают неквалифицированные специалисты. Никто не может толком объяснить преимущества кредитов для клиентов. То есть, предполагается, что я должна сама догадаться об дополнительных комиссиях, которые прописаны в договоре.
Менеджер, который меня обслуживал, был некорректен и постоянно отвлекался на посторонние дела. Он отвечал на личные звонки, в то время как я пыталась вникнуть в суть кредитного договора. На мою просьбу пригласить для меня другого работника, он ответил отказом. Ужасный сервис и хамское отношение к клиентам! После такого обращения мне просто расхотелось брать потребительский кредит в Номос банке. Ведь есть много других учреждений, где работают нормальные сотрудники, способные качественно обслужить клиента!