Хотел воспользоваться банкоматом ТрансКредитБанка, но банкомат дал сбой, и денег по своей карте я не получил, простояв 30 минут у банкомата, я позвонил в отделение банка. Рассказав свою ситуацию сотрудники банка мне подтвердили, что сумма с моего счёта была списана, но не выдана, а банкомат писал, что денег в банкомате нет. Мне пообещали, что деньги будут на счету к 20:00, а деньги я пытался снять в 15:00, в итоге деньги не появились на счету ни к 20:00, ни на следующий день! Я пришёл в отделение банка, с претензией, на что мне сказали, пишите заявление и деньги вам скорее всего будут возвращены в четверг! Снимал я деньги в понедельник! Почему я должен ждать своих денег 4 дня! На мой вопрос, чем мне кормить свою семью это время, ведь на карте лежали последние деньги, честно заработанные мной(!) мне ответили - ну займите у кого-нибудь! Как это понимать!
Здравствуйте. У меня вот такой вопрос. 13.10.2012 г. я производил покупку в одном из магазинов, рассчитывался пластиковой картой, но чек показал, что платеж не был совершен, мне пришлось заплатить наличными. В дальнейшем, я узнал, что все-таки деньги были сняты со счета, а в банке был сбой в системе. 16.10.2012 г. я пришел в банк, написал заявление на возврат денежных средств, работники банка сказали, что до конца недели деньги будут возвращены или мне перезвонят. Но, ни звонка, ни денег. 22.10.2012 г. я опять пришел в банк, меня начали "кормить завтраками", что в середине недели деньги перечислят. Но почему я должен бегать и суетиться, это Ваша работа и Ваша ошибка, у меня тоже есть свои дела. Я не понимаю, вы оказываете услуги, получается недобросовестно, врете клиентам, что позвоните. Завтра вернем, и т.д. Сейчас при просмотре счета online почему-то операции от 13.10.2012 г. не было, как это можете объяснить? г. Новосибирск, ул. Ленина 86