Введение в заблуждение работниками банка Кольцо Урала.
Я не раз обращалась в различные банки, но с такой ситуацией встретилась впервые. Подала заявку через интернет, мне перезвонили и сказали, куда можно обратиться для заполнения нужных бумаг. На следующий день перезвонили снова и сказали, что моя заявка одобрена и я могу получить заявленную мной сумму только и всего мне надо подъехать к ним в отделение и подписать бумаги. Причем достаточно одного паспорта...вот и началось самое интересное, когда я к ним подъехала (прихватив полные пакет документов на всякий случай) мне девушка невразумительно ответила, что моя заявка будет рассматриваться еще три дня и пакет документов неполный, а надо еще четвертый документ (свидетельство на машину или квартиру или загран паспорт) и это обязательное условие… Тогда зачем же вы, работники этого банка, звоните и вводите в заблуждение что все хорошо! Приезжайте, получайте…
Это делается специально, чтоб так сказать "растравить" душу, и потом, когда человек уже построил планы и прочее, ему говорят что-то новенькое в условиях кредита. Психологическая атака.