Пыталась снять деньги в банкомате! В первом банкомате денег не было, пошла во второй - набрала сумму, которую мне нужно было снять - банкомат карточку вернул и завис! Подождав некоторое время возле банкомата, я ушла (денег он не выдал)! Мне приходит смс сообщение, что с моего счета снята сумма, которую я запрашивала, я быстро вернулась и передо мной мои деньги вернулись в банкомат! Я сразу же позвонила в банк, мне ответили, что нужно писать заявление и через 15 дней вернутся деньги! Приехав в отделение банка, написав заявление, сотрудник банка меня уверил, что деньги мне вернутся в течении 2-3 дней, так как инкассация банкомата происходит один раз в 3 дня! В течение трех дней мне деньги не вернулись! Позвонив в банк, мне сказали, что инкассация банкомата происходит раз в неделю, и после этого отсчитывайте 15 дней (пока ваше заявление будет рассматриваться)! Вот вопрос: откуда я знаю, когда будет инкассация банкомата?
Сначала банку нужно отремонтировать банкоматы и привести их в годность, а только потом их выставлять для клиентов! Получается так, что их банкомат не в рабочем состоянии, а я должна остаться без денег не известно на какое время! Сначала нужно научить сотрудников давать верную информацию, а только потом выводить их на работу! По вине банка я осталась без денег, прошло уже 12 дней!
Девушка, я так хорошо вас понимаю! А мне деньги вообще не вернули. Сказали, что по моему заявлению пришёл отказ! Но почему, они не говорят. Выходит, что они даже видео съёмку с банкоматов не просматривают! Хуже банка я не встречала!