А вот нас сегодня в прямом смысле слова "обломали". 21 марта пошли с мужем оформлять потребительский кредит, сотрудница банка оказалась приветливой и говорливой, правда, когда узнала, что у нас были кредиты в ВТБ-24, очень насторожилась и сказала, что могут быть проблемы с получением кредита после ВТБ. Мы в недоумении… Все кредиты у нас погашены, причём досрочно, кредитная история отличная. Целый день они сегодня названивали, по несколько раз пытались на чём-нибудь подловить, а нам-то, что скрывать? На работу звонили, домой, на сотовый... В итоге отказ... Почему? Больше туда не пойдём, хотя они в смс предложили другие продукты банка, нет уж, спасибо, накормили... Зря только время убили. А сначала так хорошо всё начиналось, единственное, что нас смутило, когда мы зашли в банк, там не было ни одного человека, кроме нас, хотя во всех банках огромные очереди в кредитные отделы... Вот такое разочарование... Да, забыла добавить, когда сотрудница банка заполняла наши бланки, то оставила очень много пустых строк, сказала,что потом сама допишет... Интересно,что же она там такого написала,что нам отказали?
Смс банки не рассылают взамен кредитов. Втб наоборот только увеличивает получение кредита. Отказ скорее всего из-за просрочки в банке или изменения анкетных данных в худшую сторону. Заполнение анкеты на стороне клиента не удивительно что отказали. С таким успехом вы могли бы вообще ничего не заполнять. Доверились бы полностью сотрудникам банка. Проверка и звонки со стороны банка - это обязательное условие. Не понимаю, чем вас это удивляет?