Чем скорее Бинбанк закроется - Тем лучше.
Пользуюсь услугами отделения БИНБАНКА, находящегося по адресу г.Москва, ул. Рублёвское шоссе, д.22, к.1 . По бинбанковской карте осуществляю денежные переводы на счёт получателя. Недавно реквизиты получателя поменялись, в связи с этим было написано заявление с указанными в нём новыми реквизитами (расчетный счёт, БИК, ИНН и т.д.). Заявление я отдал "специалисту" отделения бинбанка на Рублёвском шоссе по имени Артём (где-то 20.03.12), напомнив ему, что вбив новые реквизиты получателя, надо удалить старые (хотя это должно делаться по умолчанию), он пообещал, что завтра всё будет сделано. На следующий день, всунув карту в банкомат, увидел новые реквизиты с глупой грамматической ошибкой и не удалённые старые (зачем нужно было обещать и не выполнить, непонятно). Попросил Артёма всё это исправить, он пообещал, что сегодня же всё будет нормально. Пришёл туда через день - ошибка в слове исправлена, старый счёт опять не удалён. Короче, после третьего раза хождения - обещания и опять ничего не сделано. Не пойму - это полный неадекват какой-то, игнор, наплевательское отношение к клиентам не только указанного работника, но и специалистов БИНБАНКА вообще! Это - работники банка, прошу заметить, которые не могут сделать такие элементарные вещи, какие уж там валютные операции! А за этим Артёмом кстати и раньше подобное наблюдалось (приходилось слышать его хамство в сторону клиентов)! По объявлению их туда набирают что ли??