Работа в Мастер банке от звонка до звонка.
16 апреля, я пришел в центральное отделение Мастер Банка на Руновском переулке, с целью получить возврат таксфри. В банк я зашел в 17.05, передо мной был всего 1 клиент, который достаточно долго обслуживался и специалист Третиинникова Мария Павловна, закончила с ним работать приблизительно в 17.35, когда я подошел к стойке - она отказалась обслуживать меня, сославшись на то, что рабочее время до 17.30. Я попросил принять меня, так как пришел вовремя в 17.05 и не могу рассчитать время, которое она потратит на клиента, на что госпожа Третинникова посоветовала мне обратиться в другое отделение, которое имеет более длительный график работы.
Хотелось бы понять, Мастер банк живет в советском времени, когда клиента выгоняют, так как рабочее время закончено? Сожалею, уже давно не сталкивался с таким уровнем обслуживания, тем более в банке. Крайне неприятно и не имею желания более обращаться в Мастер банк.