Хамское отношение к клиентам в Совкомбанке.
Уже три года являюсь вкладчиком Совком банка в г. Щелково, а теперь жду окончания срока вклада, чтобы навсегда уйти из этого банка. На днях мне понадобилась выписка о состоянии моего счета. Когда я зашла в отделение банка я была единственным клиентом, так как на улице шел дождь. Я обрадовалась, что меня сейчас быстро обслужат, но не тут то было! Когда я обратилась к сотруднице банка Смоляковой Юлии Алексеевне со своей просьбой, она повернулась ко мне задом и начала копировать какие-то бумаги, хотя до этого была занята беседой со своей подругой. Постояв 5 минут, я попросила обратить на меня внимание, но она сказала, что занята и я должна еще ждать. Когда у нее закончилась пачка бумаги, она принесла следующую толстую упаковку бумаги и опять заправила ее в ксерокс. На мой вопрос, "когда она мной займется" она ответила, что справку она может выдать на следующий день, а если мне надо сегодня, то я должна ждать, пока она не закончит свои дела, а когда это произойдет она, якобы не знает! Поняв, что человек надо мной просто издевается, я попросила назвать ее фамилию, на что она ответила, что фамилия написана у нее на бейджике и опять демонстративно повернулась ко мне спиной. Пришлось еще подождать, пока она повернется, одеть очки т.к. у меня слабое зрение, прочитать ее фамилию, и удалится без справки. Повторяю, что я была на тот момент в офисе единственным клиентом! Никогда раньше с таким хамским отношением не приходилось сталкиваться!
21.04.2012, Елена, г. Щелково Моск. обл.