• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

На главную / Отзывы / Отзывы о ВТБ 24 / Постоянный клиент банка ВТБ24 - обиднее намного.

Отзывы о ВТБ 24

Постоянный клиент банка ВТБ24 - обиднее намного.

Сегодня приехал в новый офис банка на ул. Фрунзе. Проблема - на копейку, получить карту кодов на пользование Телебанком. По опыту знаю, что на все уходит 3-5 минут, поэтому приехал к часу дня, в свой обед, т.к. жутко занят на работе. Поучил чек в очередь №Е003, с указанием, что передо мной 3 человека. Когда подошла моя очередь, оказалось, что передо мной есть мужчина вне очереди, т.к. у него ячейка. Не вопрос, но тогда зачем ему давать чек на очередь, и обслуживать его на моем вызове к окну. Но меня заверили, что все сделают быстро. В итоге простоял 40 минут! Люди, что после меня приходил, трижды поменялись! Обидно, что знают, что постоянный клиент, раз по Телебанку пришел, а не за кредитом. И вот такое отношение. О себе напоминал, не забыли меня? "Нет, нет, одну минутку!" В итоге и проблему не решил, и без обеда остался и опоздал на работу. Спасибо родному банку!

10.05.2012, Ануфриев Владимир Петрович, Новосибирск

Добавить комментарий

Имя*
Отправить
Для отправки данных необходимо в браузере включить поддержку JavaScript!
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.