Образец глупости ИнтерПрогрессБанка.
13.04.2012 я оплатил услуги ЗАГСа при помощи терминала этого, вне всяких сомнений, образцового в некотором роде банка. Как и любой инструмент "лохотрона", терминал ИПБ не отличался широтой функционала и, не будучи способен выдать сдачу, любезно предложил мне распечатать квитанцию возврата, всем своим видом обещая скорое возмещение средств улыбчивыми сотрудницами.
Спустя пару недель я позвонил в банк и уточнил, где и когда я могу получить возврат. Сонного звучания вьюнош (к сожалению, не догадался записать точную дату звонка и спросить ФИО вышеупомянутого млекопитающего) уведомил меня, что получить возврат средств по квитанции я могу на Старокаширском, 2/8, в том числе и в субботу. Поскольку в ту субботу я уже не успевал заехать, решил сделать это позже.
26/05/2012, около 15:00 я заехал в упомянутое отделение этого банка. Милого вида девушка радостно взяла квитанцию и ушла в подсобку, где, видимо, содержится её руководство, уточнять подробности требуемой транзакции. Через пару минут она осчастливила меня следующей информацией:
1. Возмещение, действительно, можно получить только в этом отделении. У меня есть разные варианты объяснения этой ситуации, но я склоняюсь к наиболее вероятному - врождённой глупости тех, кто прописывал бизнес-процессы, да придётся им на том свете заучивать банковский план счетов вечно.
2. Возмещение можно получить только по будням, т.к., видите ли, по выходным дням бухгалтерия не работает и девушка не видит "счёт терминала". На вопрос, на черта ей видеть счёт терминала, если сумма, которую эта конторка мне должна, прямо прописана в чеке на возврат, девушка ещё два или три раза повторила, что ей нужно видеть счёт. Я привык общаться с неотягощёнными интеллектом представителями фронт-офиса, но впервые вижу отсутствие отягощения даже здравым смыслом.