• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

На главную / Отзывы / Отзывы о Москоммерцбанке / Обман, хамство и отказ в выдаче денег со вклада в Москоммерцбанке

Отзывы о Москоммерцбанке

Обман, хамство и отказ в выдаче денег со вклада в Москоммерцбанке

Отделение "Маросейка", г. Москва, позор, врагу не пожелаю. Сегодня, 29.05.12 мой отец приехал в отделение для закрытия вклада "На выгодных условиях" сроком до 28.05.12. Вклад в евро, сумма на момент открытия была 300 евро. Предварительно было два звонка по многоканальному телефону 88001000363 со стороны отца и моей матери, на которую оформлена доверенность. Оператор call-центра заверил, что деньги к выдачи заказаны, можете приезжать. Вдвоем мои родители приехали в отделение к 15-00. В момент оформления бумаг им сказали, что к выдачи 318 евро 08 центов, но 18 евро 08 центов они могут выдать в рублях, по заведомо невыгодному курсу. Естественно, родители не согласились на такие махинации, т.к. по договору только дробную часть банк может выдать в рублях, остальное должно быть возвращено в полном объеме. Далее работники отделения "Маросейка" (операционист Пантелеева, зав. хранилищем Маркова О.А., нач. отдела кассовых операций Куликова Н.А. и нач. операционного отдела Голяшкина Ю.Е.) предлагали ждать около часа 18 евро из другого офиса, съездить в другое отделение самим, уйти вообще. Также врали, что им неправильно сообщили из call-центра (хотя такую сумму заказывать вообще не требуется, тем более в дату окончания вклада). Потом стали врать, что у них нет купюр по 100 евро, а только по 500, но разменять, купить валюту они не могут! Получается банк не в состоянии вернуть средства в размере 318-08 евро и предлагает людям получить их в рублях или уйти без денег?! Это не правомерно, противоречит всем условиям договора! Но и это не предел для сотрудников, они прятались, выходили из зала, игнорировали вопросы клиентов, издевались над людьми, которым по 65лет и которые 2 часа 40 минут ждали своих денег. В итоге, доведенные до скандала, мои родители получили 315 евро и остальное в рублях. Значит, нашлись деньги! Значит это «редиски», работают в офисе "Маросейка"! Значит, этому банку не стоит доверять, а персонал берут малограмотный, не умеющий работать. И при этом, ни один сотрудник не извинился перед пенсионерами, которые ждали в банке с 15 до 17-40. В любом случае, никому не советую связываться с этой дурной конторой!

31.05.2012, Юлия, Москва

Добавить комментарий

Имя*
Отправить
Для отправки данных необходимо в браузере включить поддержку JavaScript!
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.