ДжиИ Мани Банк - Отвратный банк.
Являюсь клиентом ДжиИ Мани Банк (далее – Банк) с 2003 года. Все это время, как держатель кредитной карты Банка я исправно исполнял условия Банка, своевременно уплачивал проценты по кредиту и т.д.
В начале октября 2011 года со мной связался сотрудник Банка (к сожалению, не запомнил его данные) и сообщил, что с моей карты произошло несанкционированное списание денежных средств в размере (25000) тысяч рублей. По словам сотрудника Банка, списание произошло за пределами РФ, а именно в (ROYAL BANK UK/,TESCO WOODFOR,GB). Прошу обратить внимание, что в тот момент я находился дома (что могут подтвердить мои родственники), карта так же находилась при мне.
05 ноября 2011 г. я обратился в отделение Банка (г. Москва, ул. Люблинская д.165) где подал заявление держателя карты на оспаривание транзакции, а также заблокировал карту.
Однако с указанного момента произошло уже больше семи месяцев, и никакой информации о происходящем я не получаю. Неоднократные попытки хоть как-то прояснить ситуацию не приносят никакого результата. Ни по телефону, ни при обращении в отделение Банка, никто из сотрудников не может пояснить, что происходит с моим заявлением и когда, а главное, какого результата ожидать.
Дополнительно обращаю внимание на то, что проценты за несанкционированно снятые денежные средства мне по-прежнему приходится платить.
Данная претензия была принята ЗАО "ДжиИ Мани Банк" 13 марта 2012 года. Письменного ответа на претензию не было. Со мной связался по телефону сотрудник банка и сказал, что решение по заявлению от 05 ноября 2011 рассмотрено, деньги будут возвращены, но надо предоставить справку из паспортного стола, что заграничный паспорт не выдавался, только тогда они перечислят денежные средства на счет. При обращении в паспортный стол мне ответили, что такие справки они не выдают, получается замкнутый круг. Прошу помочь разобраться в данной ситуации. Спасибо.
Александр, я кредитный юрист, пишите мне на электронную почту, я смогу вам помочь. vsh.garant@yahoo.com