Отвратительное обслуживание в СКБ Банке.
Пришел в Мурманский офис банка № 705/41/2 переоформить вклад. В зале работает три операциониста, имеется один клиент (я второй). Сорок минут две девушки стучат по клавиатуре, третья перекладывает бумаги на столе, в перерыве одна перекурила, вторая сходила за чаем, который тут же в зале попила, третья трудится без перерыва. Через сорок минут пришел клиент, который все эти сорок минут стоял в соседнем зале к кассиру, еще двадцать минут операционист работала с мужчиной - оформляли бумаги. После мужчины оформили женщину, которая была первой, и вот через один час пятнадцать минут дошла очередь до меня. За полтора часа, которые я провел в этом банке, очередь к операционистам выросла до десяти человек, при этом некоторые покидали офис банка не выдержав ожидания. Одна из операционисток собралась и ушла через час стучания по клавишам, а другая так и не стала работать с клиентами. Управляющего пригласить отказались, принять претензию на плохое обслуживание также отказались. Сказали прийти завтра дооформить документы. И все это за мои деньги.