Обслуживание в Пробизнесбанке - Персонал, обслуживающий физических лиц, нужно сменить.
Обслуживание в этом банке ужасное, операционистки считают себя королевами, в частности Евгения Заика, на поставленные вопросы, отвечают недоброжелательно, игнорируя меня и работая с другими клиентами. Такая ситуация была не только со мной, за другими я наблюдала, стоя в очереди. Просишь объяснить за что плачу 400 рублей (позже поняла, за изменения условий договора), на меня с возмущением и криками начинает орать операционистка, за то что, по ее мнению, я задаю такие глупые вопросы. Такое ощущение, что я к ней домой пришла и прошу что-то мне рассказать. Если руководство банка желает чтобы банк процветал – персонал, обслуживающий физических лиц, нужно сменить.
Это надо клиентов таких наказать!