Наглость и дерзость сотрудника ВУЗ банка.
Хочу рассказать…. Что случилось со мною в этом банке.
Пришел получать 11 июля 2012 года денежный перевод по адресу Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Завенягина, 10 А. Теперь буду говорить про перевод и как я, уже не первый раз, (к ним приходил раньше) получал свой перевод. Начал я к ним часто приходить, получать свой же перевод с февраля 2012 года, по 3-4 раза в месяц (неважно какая сумма). Ходил - было все нормально, потом новая сотрудница появилась Наталья (или же она была, и просто меня не обслуживала)… В первый же раз когда она начала меня обслуживать, взяла и обманула меня.
Это было так, я всегда делал переводы сам себе же, т.е. когда мне надо было срочно денег, я делал перевод с электронных кошельков (Яндекс, QiWi, Мегафон) себе же… Почему я так делал, т.к. я знал, что когда я осуществлю такой вывод денег… Их можно получить уже через 15 минут… Я сделал перевод (стабильно делал перевод через систему CONTACT), мне пришло СМС что перевод готов к выплате, я сразу же выехал за переводом. Зашел в банк, сел на стул, кстати, время уже было 19.40 (они работают до 20.00)… Наталья начала проверять и говорит, что перевод не пришел, я попросил, чтобы проверили еще раз, в чем она начала мне утверждать, что нет никакого перевода. Я сидел в течение еще 5-7 минут на стуле напротив сотрудницы банка. Если честно, я был тогда уже удивлен, что он не пришел, такого быть не могло. Я еще раз попросил проверить, в чем опять она начала утверждать, что перевод не пришел. Я вышел из банка начал звонить в CONTACT, мне сразу сказал оператор, что он уже готов к выплате после того как поступило мне СМС, я вернулся в банк начал просить еще раз, чтобы проверили, и опять сказали что нет никакого перевода. Если честно я тогда понял, что им просто надо было закрываться, т.е. сдать смену, т.к. там уже крутились охранники, это охранники не внутренние были, а видимо инкассаторы. Ну, получил перевод только утром.
Ровно через месяц я опять пришел за переводом утром по этому же адресу, была Наталья, ой, даже не знаю, как все это объяснить. В общем, было так, сел начал оформляться, ну все как обычно вроде, но не с ней…. У нее какой-то негатив, начала так дерзко отвечать, не спеша все делать, отвечать такими словами . которые им категорически запрещены на работе…. Я даю вот честное слово, я сказал ей тогда так «Вы что не выспались сегодня», это мои слова, и я действительно ей так сказал….
Ну, а теперь я вернусь к 11 июлю 2012 года , когда я к ним последний раз пришел и сотрудник банка сказал, чтоб я больше не приходил…
Зашел в банк, была Наталья на обслуживании физ. лиц, (если честно я, когда заходил в банк и, видя Наталью, мне не особо было уже хотеть получать свой перевод). Я остановился, поздоровался как обычно, т.е. не индивидуально, я всегда заходил в банк и ко всем обращался с приветствием ---- так же когда и уходил из него (т.к. там небольшой офис был). Остановился возле дивана, Наталья, что-то там с бумагами возилась, не пригласив даже, я тоже стоял и ждал пока она освободиться (т.к. я понимаю их труд). Потом зашел молодой человек, почему-то Наталья ему сразу ответила, вернее пригласила и задала вопрос, но не важно это, в общем выяснилось что он по другому поводу, тогда я уже пошел оформлять свой перевод… Сел на стул, она начала заполнять мои данные, ей кто-то начал звонить, она давай разговаривать (кстати это не в первый раз было такое, вот у нас и обслуживание в России)… Я все время смотрел на часы, потом время затягивалось, т.к. я знал, что я приходил, когда получать перевод, это занимало 5-7 минут. Я попросил Наталью по-оперативнее как то это все, т.к. я очень спешил. После этого мне последовало в ответ «не нравится - не ходите», я еще раз спокойно объяснил Наталье , что я сильно спешу (а тогда видно было, что она все как-то не охотно делала, т.е. не спеша…), что опять мне последовало в ответ «не нравится - не ходите, вас никто не заставляет ходить к нам». Вот тогда я честное слово, не выдержал и вскрикнул, я просто тогда очень был удивлен, как бы не много… Когда все бумаги были оформлены, она мне швырнула, и еще добавила «до свидание», т.е. заметьте мне еще в кассу идти, которая находиться в двух метрах от ее стола напротив… Вот так вот «До свидание»… Я когда вышел на крыльцо, я сказал себе, что я не приду больше сюда, и начал звонить по их главному номеру. Там вообще меня не поняли, что да как, я тогда им пообещал, что обязательно оставлю отзыв. Потом приехал домой, мне было очень интересно, что предприняло их руководство в этом случае, я начал звонить (когда на крыльце звонил, я от и до описал что произошло). Их операторы меня связали с глав. менеджером, потом еще раз связали еще каким-то главным, т.е. там еще и не в курсе были (хотя прошло 3.5 часа с первого звонка), ну и там конечно же извинились и т.д.
Для меня не это главное было, извинения, или же что еще. Меня просто убило, когда на меня вот эта девушка повысила голос и еще швырнула в меня документы…
Я и по телефону сказал их главному менеджеру офиса Магнитогорск, ул. Завенягина, 10 А то же самое. И еще добавил, чтоб хоть немного ценили людей, уважали, культуру поведения соблюдали и т.д. Я сам участник боевых действий, имеется награда и благодарность от Президента страны, и конечно же хотелось бы добавить, что вот когда вот такие поступки, т.е. когда не зная человека и она в тебя швыряет документы и повышает голос, в общем дальше я воздержусь, я хоть и пишу отзыв через неделю (18.07.2012), но меня если честно до сих перемыкает вспоминая вот эти моменты, ее голос и поведение….
Еще хочу добавить, это для сотрудников их банка и начальства, господа как тогда мне Наталья сказала не приходите, Вы что думаете мне медом там намазано, я ей еще тогда сказал, что если выйти на крыльцо с вашего офиса, прямо передо мной еще будут три банка стоять. Так ведь я лучше в другие в следующий раз пойду.
Здравствуйте, я бы еще хотел дополнить комментарием. Если Администраторы не против.
Когда написал свою историю на этом замечательном сайте, следом я еще пустил 12 отзывов по различным сайтам (это так: в общем, у меня ушло 4 часа на все)…
Потом сразу же я через форму «обратной связи» на сайте этого банка, отправил письмо им…
С текстом «Здравствуйте, 11.07.2012 года адресу Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Завенягина, 10 А и т.д.», т.е. я еще раз им объяснил, что случилось и добавил так же в письме что отзывы о Вашем банке я написал… Т.е. что я хотел этим доказать, просто напросто проинформировать, т.к. я еще и Наталье и глав. менеджеру сказал что обязательно эта история появится на разных сайтах. Я помню даже по телефону, меня глав. менеджер просила ничего не писать, но Увы!
В общем, потом пришел ответ из банка этого же дня на мой электронный ящик.
Ответ был такой:
«Уважаемый Михаил!
Позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный к продуктам и услугам ОАО "ВУЗ-банка", и ответить на Ваш вопрос.
Примите наши извинения за причиненный Вам дискомфорт. Мы благодарим Вас за письмо, нам действительно очень важно получать отзывы о нашей работе.
Ваше письмо направлено соответствующему специалисту.»
Т.е. письмо просто робот отослал, это автоматический ответ.
И уже на следующий день, т.е. сегодня 19.07.2012 года в 14:48, пришло еще одно письмо.
Тема:
Завершено рассмотрение заявки.
Содержание письма:
Завершено рассмотрение заявки - (Document link:)
Потом следом, сразу же за этим письмом пришло еще одно письмо
Тема:
Оцените качество работы.
Содержание письма:
По умолчанию качество работ оценивается на 6 баллов из 7.
Вы можете изменить его, открыв этот документ по ссылке - (Document link:)
Никаких либо документов вложенных и т.д. не было, а также звонков от их сотрудников.
Последние два письма были с подписью Olga A Tutikova, это специалист, видать!
Вывод делайте сами ребята.
Вот так вот, т.е. фактически им на людей начихать.
Спасибо Администраторам и, конечно же, сайту.
P.S. Я, когда зашел на их официальный сайт, я как бы вообще был удивлен.
Я как опытный вебмастер скажу, что для банка это не сайт…
Это только мое мнение. Ребята, прежде чем иметь дела с этим банком, Вы зайдите на их сайт, и там уже все будет понятно…