Отталкивающее поведение кассира Мосстройэкономбанка.
Клиентом банка является моя жена. 20 июля утром у нас возникла необходимость снять наличные, но из-за острого недостатка времени до банкомата побежал я. Добравшись до ДО "Бутово" узнал, что банкомат не работает. Хотел дойти до сбербанка, но мне сказали, что возможно можно получить деньги с пин-кодом через терминал. После этого кассир Лядова (если не соврала, потому как никакого бейджика не было) попросила карточку, после чего попросила показать паспорт, а далее закрывшись в кассе радостно заявила, что карточку она конфискует! Никакие пояснения, что карта моей жены (для подтверждения чего и показывал паспорт), что по её просьбе я и дошел до банкомата, надеясь на достаточность знания пин-кода, и что супруга в данный момент в парикмахерской и именно для оплаты услуг мастера и нужно снять деньги. Если правила запрещают снятие денег в такой ситуации, то кассир могла о том просто сказать, и я отправился бы до другого банка! В данном же случае она сознательно создавала проблемы, воспользовавшись удобным поводом, грубо отвечала, что ей безразлично, что не работает банкомат, что могла разъяснить ситуацию заранее и раз она может забрать карту, то непременно это сделает!
Возможно у неё дети наркоманы, муж алкоголик и постоянно её обворовывают, но компенсировать личные проблемы, создавая неприятности клиентам банка, не лучшая идея. Случались разные ситуации в разных банках, но и в Раффайзенбанка, и в Сити, и в Трасте осталось впечатление именно о доброжелательном персонале, стремящемся оказать содействие, разобраться в ситуации и с ними приятно сотрудничать. В данном же случае - хочется вспоминать банк как можно реже и раз предприятие зарплатные карты тут завело, то быстро снять все деньги и отнести в нормальный банк! Ситуацию удалось разрешить - супруга убежала от мастера, добежала до отделения и карту вернули, но было потрачено много времени (не по соседству банк вовсе), нервов (из-за вынужденного опоздания), практически сорван визит к мастеру (а туда по предварительной записи)...
Немного сгладила впечатление о банке менеджер (возможно - не представилась, извините) которая попробовала разобраться в ситуации и потом убедить Лядову вести себя по-людски, не срывать злость на работе и вернуть карту, но просто не успела...
Слышал, что в ближайшее время сеть отделений и банкоматов планируется расширять? А зачем, с таким отношением? Возникает желание иметь дела как можно реже, при таком подборе сотрудников...