На главную / Отзывы / Отзывы о Банке УРАЛСИБ / Три дня мытарств с банком "Уралсиб"

Отзывы о Банке УРАЛСИБ

Отзывы о Банке Уралсиб
 

 



       Экспресс-заявка на кредит за 30 секунд! сразу в несколько банков

 

Три дня мытарств с банком "Уралсиб"

Здравствуйте!

Долгое время, являясь клиентом "Уралсиб" банка, считал его одним из самых лучших. Но, после того, как решил оформить кредитную карту в этом банке, наступил период горького разочарования, а последние три дня не покидает ощущение, что твой друг оказался вором.

И так по порядку:

При выдаче карты получил все, кроме копии кредитного договора. Не могу его получить до сих пор (с 7.06.2012г) Не говоря уже о том чтобы в спокойной обстановке ознакомиться с ним дома.

Решил оплатить покупку мебели, для чего перевести деньги банковским переводом с кредитной карты через ДБО на счет фирмы. Для подстраховки дважды обращался в кредитный отдела своего филиала банка с вопросом какая будет комиссия? Ответ был: "Комиссии не будет". В итоге при переводе на сумму 100 000 руб. взяли комиссию 2 000 рублей.

Взяв таким образом кредит на 102 тысячи рублей в июне погасил 7 000 руб. До 31 августа идет льготный период, в августе собирался погасить по максимуму, хотя по правилам минимум 5%-4 750 руб..

Вдруг 1.08.2012 получаю SMS-ку: (привожу слово в слово) "Списание средств со счёта 1 126 руб. 61 коп. 2012-08-01 12:53:57. Остаток 0.00 руб."

К сведению: у меня несколько счетов в "Уралсиб" банке, с какого сняты деньги, и главное за что - не понятно. Вспоминаю, что такая сумма оставалась на Дебетовой пенсионной карточке. Но карту не терял, покупки не совершал, платежных поручений не давал. Звоню в Банк, отвечают - надо приходить разбираться. Прихожу, куда ушли деньги смогут ответить через 2-3 дня. На всякий случай пишу заявление на имя управляющего с просьбой разобраться. Блокирую карту. Поскольку на карте 00.00, отключают SMS-сервис.

2.08.2012 года получаю новую SMS-ку "Поступление средств на счет: 1 126 руб. 61коп. 2012-08-01 00:00:00 Остаток 1 126.61 руб." Наверное, деньги нашлись, наивно думаю я. Но не тут- то было!

Чуть позже снова послание от "любимого" Банка: "Списание средств со счета: 1 126, 61 руб. 2012-08-02 12:53:57 Остаток 0.00 руб."

Ну, наверняка какой-то сбой в системе!

И вот наконец-то мой "Лучший" банк разродился SMS-кой, которая кое-что прояснила: "Поступление средств на счет 1 126.61 руб. 2012-08-03 00:00:00 Остаток 106 126.61 руб." По сумме остатка понимаю, что речь идет о кредитной карте и списании всей остававшейся суммы на пенсионной карте, вначале на счет для погашения кредита, а затем списании его на кредитную карту в счет погашения кредитной задолженности.

Но на каком основании? Платежных поручений я не давал. Сроки очередного платежа с 1.08 по 31.08, месяц только начался?

Вновь обращаюсь в кредитный отдел банка. В ответ слышу, что банк имеет право списывать с любого моего счета сумму задолженности (хотя это не просрочка и не штрафные санкции) без предварительного согласования со мной, так как это прописано в кредитном договоре, и предусмотрено компьютерной программой банка, изменить которую они не вправе. (Копию кредитного договора, кстати, мне опять не выдают, ссылаясь на отсутствие нужного сотрудника).

И напоследок самое курьёзное. Прошу разблокировать дебетовую карту, и вновь подключить SMS-услугу. Оказывается для подключения SMS-услуги нужно внести хотя бы 30 руб. на счет. Но ведь они снова уйдут на списание кредитной задолженности, на счете окажется 0.00 и услугу вновь отключат. Дурдом!

Мои вопросы:

- По какому праву, и главное за что банк считает меня, всегда педантично исполняющего свои кредитные обязательства, долгое время являвшегося его клиентом, потенциальным воришкой и обращается со мной так бесцеремонно?

- Как можно без предварительного уведомления меня списывать с моей дебетовой карты всю сумму до копейки. (А если бы я оказался в командировке, на курорте?) Почему Банк перед списанием 30 рублей за SMS услугу за сутки извещает о предстоящем списании. А в данной случае обдирает тебя до копеечки без предупреждения.

- Получается, что иметь кредитную карту в этом банке и какие-то вклады или дебетовую карту - вещи несовместимые?

- Кому нужны SMS-ки в таком "куцем" виде, без указания счета с какого списывается сумма и главное за что?


Вероятнее всего бывший клиент Банка "Уралсиб". Кропоткинский Доп. офис филиала в г. Армавир Кавешников В.А.

03.08.2012, Владимир, Кропоткин, Краснодарского края

Добавить комментарий

Имя*
Отправить
Для отправки данных необходимо в браузере включить поддержку JavaScript!
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.