Квалификация работников Промсвязьбанк - никакая.
Уфа. Потребительский кредит.
Ответ на 1 претензию получил. Но лучше бы его не было. Я, как правильный плательщик, вносил очередной взнос с округлением в Большую сторону, планируя погасить кредит досрочно. Банк же снимал сумму по графику. После отпуска я решил воспользоваться переплатой и уточнил недостающую сумму у операционистки. Доплатил сальдо. И оказался должен. Кто виноват? Об этом и была претензия. Далее оказалось, что выписка о состоянии счёта, во-первых, недостоверна, поскольку разная у разных работников, во-вторых, неполная, поскольку не отражает реального состояния счета (остаток на счёте, приход и расход средств, Задолжность, Штрафы). В-третьих, выписки по двум картам не стыкуются друг с другом (оказывается, банк по-своему усмотрению переводит средства с одной карты на другую без уведомления владельца счёта!). Это со слов работников. Либо они некомпетентны, либо в банке бардак. Об этом вторая претензия. Однако согласно ответу г. Н.В.Ерошенко "начисление штрафных санкций производится Банком корректно" (и начисление процентов на штраф тоже?). Последующие платежи вносятся в полном объёме. Либо этот господин не читал и не вникал в суть претензий, либо Банк обманывает клиентов сознательно. А это уже подсудное дело.
Ещё и грозятся испортить историю! При этом всё так вежливо, даже ругаться не можется.
Клиенты, будьте бдительны!