Экспресс-заявка на кредит за 30 секунд! сразу в несколько банков
Совкомбанк - это самый ужасный банк.
Хотел в Совкомбанке взять кредит, но мне постоянно отказывают и причем, это уже в десятый раз отказ, да ещё и с презренной ухмылкой, короче, это самый ужасный банк.
29.10.2012, Пётр Максимавич, Славгород
Комментарии:
Бог вас миловал, что вам не дали кредит. Обходите Совкомбанк за версту. Ни в одном банке я не сталкивалась с такой некомпетентностью, наглым обманом и хамским отношением, как в Совкомбанке. В сентябре 2011 г., поддавшись рекламе, заглянула в офис банка и одиноко сидевшая там девушка тут же "взяла меня в оборот", приветливо предложив быстро оформить кредит. Я решила взять 60 тыс. рублей, сказав, что деньги могу вернуть месяца через 2-3. Но радостная "специалистка", а как позднее выяснилось, неопытный стажер (студентка журфака), у которой я оказалась первым клиентом, убедила меня, что лучше оформить кредит на 18 месяцев, а погасить его можно будет досрочно. В течение часа то и дело она созванивалась с коллегами, пока наконец, не выдала мне целый ворох документации, и карту, по которой, как она сообщила, я могу взять день деньги в банкомате хоть сегодня. Однако через пару дней она позвонила мне, слезно умоляя прийти в офис снова, так как по неопытности неправильно оформила документы. Просьба её была выполнена, я пришла в офис и она, забрав прежде оформленные документы, выдала мне новые. Как ни странно, я еще верю в порядочность людей, да и во времени была ограничена, поэтому подписала их машинально. И лишь 2 месяца спустя, поняла, как подвела меня вера в порядочность, ибо меня обманули наглым образом. "Специалистка" совершенно "забыла" спросить, согласна ли я добровольно оформить страхование моей жизни на 18 месяцев. В ноябре я решила вернуть долг, но на мой вопрос, как это сделать, меня отправили в офис в другом районе города, а там, без всяких разъяснений отправили в кассу. Тут-то я и узнала важные подробности, о которых должна была проконсультировать меня специалист банка. Оказывается, мне оформили принудительную страховку и включили эту сумму (более 10 тыс.) в тело кредита, начисляя не нее проценты! На мои предложения банку решить проблему, сделать новый график погашения кредита, ответом была одна формальная отписка и грубые угрожающие звонки, обличающие меня как злостную неплательщицу. Устав от них, я в качестве милостыни начала перечислять со своей пенсии нуждающимся те суммы, которые банк требовал в смс. Каково же было мое удивление, когда сегодня я узнала, что мой долг остался прежним! Причем, разные "специалисты" банка" называли мне разные суммы, которые я должна перечислить. В том же месяце я взяла кредит и в Левобережном банке Новосибирска, который тоже погасила досрочно. Там отношение совершенно другое - перед оформлением кредита дали полную консультацию, затем посоветовали, как досрочно погасить кредит в несколько этапов, чтобы не переплачивать лишние деньги. В Совкомбанке же к клиентам относятся как к баранам, которых стремятся как можно сильнее постричь. Как только людям, работающим там, не стыдно!?
16.01.2013, Галина Владимировна Троицкая
Согласна полностью! В Совкомбанке, именно в славгородском офисе, надо полностью менять штат специалистов. А начать лучше всего с руководителя, если он допускает такое хамское отношение к клиентам.
Бог вас миловал, что вам не дали кредит. Обходите Совкомбанк за версту. Ни в одном банке я не сталкивалась с такой некомпетентностью, наглым обманом и хамским отношением, как в Совкомбанке. В сентябре 2011 г., поддавшись рекламе, заглянула в офис банка и одиноко сидевшая там девушка тут же "взяла меня в оборот", приветливо предложив быстро оформить кредит. Я решила взять 60 тыс. рублей, сказав, что деньги могу вернуть месяца через 2-3. Но радостная "специалистка", а как позднее выяснилось, неопытный стажер (студентка журфака), у которой я оказалась первым клиентом, убедила меня, что лучше оформить кредит на 18 месяцев, а погасить его можно будет досрочно. В течение часа то и дело она созванивалась с коллегами, пока наконец, не выдала мне целый ворох документации, и карту, по которой, как она сообщила, я могу взять день деньги в банкомате хоть сегодня. Однако через пару дней она позвонила мне, слезно умоляя прийти в офис снова, так как по неопытности неправильно оформила документы. Просьба её была выполнена, я пришла в офис и она, забрав прежде оформленные документы, выдала мне новые. Как ни странно, я еще верю в порядочность людей, да и во времени была ограничена, поэтому подписала их машинально. И лишь 2 месяца спустя, поняла, как подвела меня вера в порядочность, ибо меня обманули наглым образом. "Специалистка" совершенно "забыла" спросить, согласна ли я добровольно оформить страхование моей жизни на 18 месяцев. В ноябре я решила вернуть долг, но на мой вопрос, как это сделать, меня отправили в офис в другом районе города, а там, без всяких разъяснений отправили в кассу. Тут-то я и узнала важные подробности, о которых должна была проконсультировать меня специалист банка. Оказывается, мне оформили принудительную страховку и включили эту сумму (более 10 тыс.) в тело кредита, начисляя не нее проценты! На мои предложения банку решить проблему, сделать новый график погашения кредита, ответом была одна формальная отписка и грубые угрожающие звонки, обличающие меня как злостную неплательщицу. Устав от них, я в качестве милостыни начала перечислять со своей пенсии нуждающимся те суммы, которые банк требовал в смс. Каково же было мое удивление, когда сегодня я узнала, что мой долг остался прежним! Причем, разные "специалисты" банка" называли мне разные суммы, которые я должна перечислить. В том же месяце я взяла кредит и в Левобережном банке Новосибирска, который тоже погасила досрочно. Там отношение совершенно другое - перед оформлением кредита дали полную консультацию, затем посоветовали, как досрочно погасить кредит в несколько этапов, чтобы не переплачивать лишние деньги. В Совкомбанке же к клиентам относятся как к баранам, которых стремятся как можно сильнее постричь. Как только людям, работающим там, не стыдно!?