Хамство службы безопасности Ханты-Мансийского банка.
Хотели с супругом оформить кредит на ремонт. Принес супруг заявку в банк. Девушка, которая принимала документы - предел вежливости и учтивости. Попросила пройти в службу безопасности - они всегда проводят беседы со всеми клиентами. Сначала пришлось ждать порядка 10 минут, пока Олег Петрович поговорит по телефону и обсудит ситуацию с компьютерными вирусами.
А затем началось:
- Садись. На вопрос мужа, где можно присесть, получен ответ - Подальше. И пошли вопросы - А что у вас за машина? Что деньги нужны на новую (хотя причина обращения в банк была озвучена изначально)? А мы вам не дадим, у вас просрочки были (отвечаем, что просрочек по кредитам никогда не допускали) на что получаем ответ - Ну не вы, так родственники ваши, есть же у вас сестра в пожарной службе? Отвечаем, что родственников здесь нет, на что пытаются доказать, что это не правда, и вся наша родня живет в Советском и является злостными неплательщиками. Причем разговор ведется на ТЫ, хотя ни кумом, ни братом, ни сватом данный человек нам не является, и какое право имеет тыкать клиенту, я не понимаю, в то время как супруг с ним корректен и разговаривает на Вы. Ну и т.д. в том же духе... При этом поза и тон начальника службы безопасности - Девликанова Олега Петровича - оставляли желать лучшего - полное пренебрежение, нога на ногу и сидел в кресле как на пляже, оценивающий взгляд, как на рынке...
На ответ о машине - такое лицо скривил, и чуть со стула не упал от удивления, что супруг нашу Daewoo Nexia вообще считает за машину. Возникает ощущение что просишь у него милостыню, и, собственно вообще, не дотягиваешь до человека? Такого хамского отношения к себе в банке такого уровня встретить не ожидали. До этого получали ипотечный кредит в этом банке, в принципе отношение было аналогичным.