Разочарование в банке Восточный экспресс.
Я являюсь клиентом ВЭБ, всегда все оплачиваю вовремя без задержек, тут на днях приходит смс - у вас просрочка для урегулирования вопроса позвоните по горячей линии. Я позвонила, молодой человек объяснил просрочку тем, что у них был сбой, и штраф начислен неверно, составил код претензии. Через два дня начали обзванивать моих родственников и говорить, что я злостный неплательщик и мне нужно оплатить штраф. Я снова звоню на горячую линию - теперь отвечает девушка, говорит те же слова, что и парень - платить штраф не нужно, у вас все оплаты прошли вовремя. Сегодня опять приход смс, что мой договор передали в управление взыскания! Я снова звоню по горячей линии, а там какая-то хамка, без разговоров говорит: «У вас долг и вы сами знаете, по какой причине - платить нужно вовремя». А как ещё вовремя? У меня платеж 28, а я оплачиваю 14-15. Ну, я естественно не остановилась, правды же ведь хочется. Зарегистрировалась в Интернет банке, и нашла этот злополучный штраф… Они мне его просто так начислили, типа у меня для списания суммы не хватило…короче говоря после 30 минут общения с консультантом горячей линии, она и сама увидела, что штраф ошибочный. Наверно пойду в прокуратуру напишу заявление….о качественной работе банка.
У меня похожая ситуация с этими коммерсантами из восточного. Умышленно задерживают проведение платежей по кредиту.