Зарплатный проект в Росбанке - ошибка.
Наша небольшая организация имеет счет в Вашем банке. А так же имела не совсем правильное решение открыть у Вас зарплатный проект. Все бы ничего, но сложившаяся ситуация заставила меня просто содрогнуться - на моей пластиковой карте, которая была открыта по зарплатному проекту, за 2012 год происходило зачисление и списание денежных средств в течение года, по окончанию ее действия карта перевыпущена не была. Я естественно обратилась в банк, объяснить мне причину не перевыпуска карты, пояснение было следующее "но у вас же не было операций по карте более полгода", еще тупее я услышала пояснения руководителя зарплатного проекта, что поступление не является операцией. Я думаю, что если есть поступления, то это и является операцией, а снимаю ли я с карты или коплю на ней, это уже мое дело...я попросила показать пункт правил, на основании которых я должна производить операции по списанию...меня послали на сайт...ну а на просьбу дать мне книгу жалоб, мне руководитель по зарплатному проекту отвелила...."что у них заболел зам управляющего банком". Я, естественно, очень удивилась...спросила, "а что книгу жалоб зам. руководителя берет с собой, почитать, наверное, что бы голова не болела".
Уважаемый Росбанк мне то всего нужно было от Вас извинения за представленные неудобства, а не нелепые объяснения вашего "руководителя зарплатного проекта", теперь можете гордится и красоваться с отрицательным отзывом благодаря ей.
График работы банка устроен, видимо, под своих работников, а не для клиентов. В пятницу до 16.45, в субботу и воскресенье - выходной, а касса рабочая всегда только одна, и отношение к нам оставляет желать лучшего.