В банке ВТБ24 очень разочаровалась! Банк не защищает интересы своих клиентов, не защищает вклады, которые доверили люди данному банку!
Мошенники украли с кредитной карты денежные средства путем оплаты сотовой связи пятью операциями (чуть больше 8 тысяч рублей). Служба безопасности банка позвонила мне, уточнила, что не я совершала данные пять операций, заблокировали карту, обещали провести расследование. Этой же ночью были еще попытки переводить денежные средства, но так как карту успели заблокировать, деньги не списались.
На следующий день в отделении банка написала Опровержение данных операций, еще раз подтвердив, что не я совершала этих оплат! Работники банка абсолютно не компетентны! По всем вопросам бегали по сотрудникам и собирали нужную им информацию!
А через месяц работники банка по телефону мне сообщили, что все-таки это я совершила данные операции. Так зачем служба безопасности мне звонила и спрашивала, я эти операции провела или нет? И еще добавили, "а что же Вы такая "неответственная" не поставили защитную систему 3DS на карту, когда ее получали?!"
Что, я про эту систему первый раз услышала, когда у меня деньги украли! И то узнала об этой системе с форума!
Почему сотрудники банка не считают нужным рассказывать о такой защитной системе?
Почему эта система не подключается сразу?
Поставить печать на данной бумажке-ответе банк отказывается! Говорят, что они не имеют права на этих бумажках ставить печати! Как так? Это же официальный ответ по окончании расследования?!
Наталья, обращайтесь по данному факту в милицию своего района и затем пишете в Прокуратуру. Надо бороться!