• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

На главную / Отзывы / Отзывы о ВТБ 24 / ВТБ24 - Не заботится о безопасности клиентов!

Отзывы о ВТБ 24

ВТБ24 - Не заботится о безопасности клиентов!

В банке ВТБ24 очень разочаровалась! Банк не защищает интересы своих клиентов, не защищает вклады, которые доверили люди данному банку!

Мошенники украли с кредитной карты денежные средства путем оплаты сотовой связи пятью операциями (чуть больше 8 тысяч рублей). Служба безопасности банка позвонила мне, уточнила, что не я совершала данные пять операций, заблокировали карту, обещали провести расследование. Этой же ночью были еще попытки переводить денежные средства, но так как карту успели заблокировать, деньги не списались.

На следующий день в отделении банка написала Опровержение данных операций, еще раз подтвердив, что не я совершала этих оплат! Работники банка абсолютно не компетентны! По всем вопросам бегали по сотрудникам и собирали нужную им информацию!

А через месяц работники банка по телефону мне сообщили, что все-таки это я совершила данные операции. Так зачем служба безопасности мне звонила и спрашивала, я эти операции провела или нет? И еще добавили, "а что же Вы такая "неответственная" не поставили защитную систему 3DS на карту, когда ее получали?!"

Что, я про эту систему первый раз услышала, когда у меня деньги украли! И то узнала об этой системе с форума!

Почему сотрудники банка не считают нужным рассказывать о такой защитной системе?

Почему эта система не подключается сразу?

Поставить печать на данной бумажке-ответе банк отказывается! Говорят, что они не имеют права на этих бумажках ставить печати! Как так? Это же официальный ответ по окончании расследования?!

21.02.2013, Наталья, Санкт-Петербург

Комментарии:

Наталья, обращайтесь по данному факту в милицию своего района и затем пишете в Прокуратуру. Надо бороться!

13.06.2013, Марина

Добавить комментарий

Имя*
Отправить
Для отправки данных необходимо в браузере включить поддержку JavaScript!
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.