На главную / Отзывы / Отзывы о АК БАРС Банке / Банкомат Акбарса не выдает деньги.

Отзывы о АК БАРС Банке

Банкомат Акбарса не выдает деньги.

Банкомат АК БАРСа на Академической (цокольный этаж Академ-парка) деньги сына с карты банка -партнера зарезервировал самовольно и не отдает, ссылаются на сбой системы. Их ответ: "...на основании правил Международных платежных систем, работу по претензионным заявлениям клиентов инициирует и проводит банк–эмитент карты. По всем вопросам возврата денежных средств и предоставления подтверждающих документов, Вам следует обращаться в банк– эмитент. Сроки проведения претензионной работы по Картам определяются Законодательством РФ, правилами ПС и составляют минимум сорок пять, максимум двести сорок календарных дней с момента выставления претензии Клиентом, включая срок исполнения запроса в ПС о предоставлении копии документа, подтверждающего правомерность операции. ОАО «АК БАРС» Банк благодарит Вас за обращение и надеется на взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество." Очень здорово остаться перед праздниками без денег и с разрушенными планами. Обходите их банкоматы со значком ОРС стороной, по свидетельствам очевидцев такие истории не единичны.  

07.03.2013, Елена, Санкт-Петербург

Комментарии:

Уважаемая Елена!

От имени ОАО «АК БАРС» БАНК разрешите выразить Вам свое почтение.

По существу поступившего от Вас обращения ОАО «АК БАРС» БАНК сообщает следующее. Требования о необходимости обращения в Банк-эмитент обусловлены правилами Международных платежных систем. Банк вынужден исполнять установленные нормы.

В связи с вышеизложенным, полномочия по возврату денежных средств держателям карт международных систем иных банков отсутствует. В Вашем случае, рекомендуем Вам обратиться в Банк-эмитент.

Приносим Вам свои искренние извинения за предоставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание.

20.03.2013, АК БАРС БАНК

Очень хорошо, что вы отслеживаете отзывы на сайте, но лучше бы с такой же оперативностью следили за своим оборудованием. Проблемы с вышеназванным банкоматом сохраняются и дальше (т.е. Вам плевать на мучения клиентов), а то, что вы не занимаетесь его починкой, наталкивает на вполне определенные мысли. Деньги же на карту до сих пор не вернулись (претензия в банк-эмитент написана 01.03.2013), т.к. Ваш банк прислал нашему подтверждение транзакции и теперь эпопея затягивается на неопределенный срок. У меня складывается субъективное мнение, что это не технический сбой, а натуральное мошенничество - очень ловко общипывать одних людей, не возвращая им деньги месяцами - меньше придется привлекать средства других под депозиты.

08.04.2013, Елена

Уважаемая Елена!

В ответ на Ваше обращение, сообщаем.

Сроки проведения претензионной работы по банковским картам определяются Законодательством РФ и правилами Международных платежных систем, в связи с чем могут составлять в пределах от 45 до 240 календарных дней с момента выставления претензии Клиентом, включая срок исполнения запроса о предоставлении копии документа, подтверждающего правомерность операции.

Дополнительно информируем Вас о том, что банкомат находится в рабочем состоянии. Однако, ввиду того, что банкомат расположен на цокольном этаже, изредка возникают кратковременные проблемы со связью. В настоящее время ответственным подразделением проводятся необходимые мероприятия по улучшению связи.

Благодарим за Ваше обращение. Надеемся на Ваше понимание и, что в дальнейшем наше общение будет только позитивным.

С уважением,

ОАО «АК БАРС» БАНК

15.04.2013, АК БАРС БАНК

Деньги были возвращены только 22.04. Ни извинений, ни результатов расследования, ни процентов за незаконное удержание и использование... Очень честно работаете, господа. Ну конечно - Универсиада...

05.07.2013, Елена

Добавить комментарий

Имя*
Отправить
Для отправки данных необходимо в браузере включить поддержку JavaScript!
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.