Банкомат Акбарса не выдает деньги.
Банкомат АК БАРСа на Академической (цокольный этаж Академ-парка) деньги сына с карты банка -партнера зарезервировал самовольно и не отдает, ссылаются на сбой системы. Их ответ: "...на основании правил Международных платежных систем, работу по претензионным заявлениям клиентов инициирует и проводит банк–эмитент карты. По всем вопросам возврата денежных средств и предоставления подтверждающих документов, Вам следует обращаться в банк– эмитент. Сроки проведения претензионной работы по Картам определяются Законодательством РФ, правилами ПС и составляют минимум сорок пять, максимум двести сорок календарных дней с момента выставления претензии Клиентом, включая срок исполнения запроса в ПС о предоставлении копии документа, подтверждающего правомерность операции. ОАО «АК БАРС» Банк благодарит Вас за обращение и надеется на взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество." Очень здорово остаться перед праздниками без денег и с разрушенными планами. Обходите их банкоматы со значком ОРС стороной, по свидетельствам очевидцев такие истории не единичны.
Уважаемая Елена!
От имени ОАО «АК БАРС» БАНК разрешите выразить Вам свое почтение.
По существу поступившего от Вас обращения ОАО «АК БАРС» БАНК сообщает следующее. Требования о необходимости обращения в Банк-эмитент обусловлены правилами Международных платежных систем. Банк вынужден исполнять установленные нормы.
В связи с вышеизложенным, полномочия по возврату денежных средств держателям карт международных систем иных банков отсутствует. В Вашем случае, рекомендуем Вам обратиться в Банк-эмитент.
Приносим Вам свои искренние извинения за предоставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание.