Просто мрак в банке Ренессанс.
Это просто мрак и ужас! Не дай Бог пройти кому-либо такие круги ада! Был взят потребительский кредит. По болезни не оплатила вовремя - начались звонки с оскорблениями. Меня назвали мошенницей из-за 2 000 рублей ежемесячного платежа! Так же на меня неоднократно повышали голос и кричали на меня. На вопрос, почему они это себе позволяют - они просто бросали трубку. В марте, а именно 7.03.2013 узнала сумму для досрочного погашения, который с учетом праздников рассчитывался на 16.03.2013. Оператор попросила известить банк о досрочном погашении, что собственно я и сделала. На бесплатной горячей линии мне сказали, что просроченная задолженность закрыта, а вот было ли досрочное погашение кредита - остается загадкой. Мне предлагают позвонить на платный телефон в Москве, что является далеко не бюджетным вариантом. Такая же история с оплатой задолженности по кредитной карте - сумму для полного погашения сотрудники не могут уточнить в течении 5 рабочих дней, т.к. была незакрытая операция по карте. Заявку на сайте оставляла. Операторы перезванивали "для галочки" в течении 12 часов и говорили, что ничем помочь мне не могут. Интернет банк доступен только для Москвы и Московской области, простым смертным с "периферии" Санкт-Петербурга данная услуга не доступна. Перевести на технического специалиста операторы отказываются. Отдел жалоб отсутствует на сайте. Таким образом, клиенты должны терпеть оскорбление и неуважение в свой адрес.