Выбивание задолженности в Номос-банке с коллег должника.
Мой бывший подчиненный (год уже с ним не работаю) оставил мой номер телефона, как контактный при оформлении кредита в этом банке. С указанного номера мне звонили дважды (как мне объяснили - у данного человека есть задолженность), я объяснила ситуацию - волшебного номера телефона подчиненного не знаю (уже год, как мы не работаем вместе), обещала попытаться найти его в соцсетях и напомнить о кредите. Что, собственно, и сделала (хотя вполне могла бы отправить господ банкиров заниматься своими обязанностями состоятельно). Третий звонок из Номос банка прозвучал в рабочий день и в рабочее же время, какой-то молодой человек (назвался Александром Сергеевичем) через губу сказал, что он звонит по поводу такого-то человека и что, собственно, я могу ему о нем сообщить... Я в это время была на важной встрече, и пришлось жестко попросить, чтобы мне больше не звонили. Дальше был абсолютно непотребный (с точки зрения сотрудника банка) разговор - у меня поинтересовались, не весеннее обострение ли у меня, может я поругалась с мужем или встала не стой ноги. Я прервала разговор, после чего мне перезванивали еще трижды (повторюсь, я в это время была на важной встрече)! Господа банкиры не удосужились сделать элементарного - найти родственников должника, зайти к нему на страницу в соцсетях (все данные у них были) и связаться с его друзьями... В банке, который действительно можно назвать банком, и которому можно доверять, не будут так относиться к работе (как показали эти звонки бизнес-процессы компании еще даже не родились) и не будут позволять себе держать таких сотрудников. А ведь это люди, которые хотят распоряжаться вашими деньгами. Подумайте, стоит ли доверять такому банку?!