Отношение к клиентам Инвестбанка.
27.03.2013 я пришла в отделение Инвестбанка г. Челябинска по ул. Молодогвардейцев, поменять оставшуюся валюту обратно в рубли после поездки (обмен перед поездкой производился здесь же, так как недалеко от дома). На что кассир, глянув на одну из банкнот, придирчиво сказала: "На вашей банкноте нанесены цифры, и я отказываюсь менять ее". На мой ответ, что я меняла здесь же, в этом окне, только у другого оператора, она заявила, что они не могли выдать такую банкноту. Я пошла к управляющему отделением, и после беседы с ним, я почувствовала себя лгуньей, как будто я специально все затеяла, придя к ним. Надо сказать, что я не каждый год могу себе позволить поездку за границу, но значит, я должна каждый раз, принимая деньги в банке, проверять за кассиром, чтобы он не "впарил" мне левые доллары. Я ушла ни с чем, только получив совет от "главного": оставьте себе купюру на следующую поездку, пригодится. Конечно, я не буду больше после такого отношения, пользоваться никаким услугами банка.