Несбывшиеся ожидания... Прощай Юни...
Итак, чуть подостыл и решил написать отзыв здесь. Начну с того, что банк совершенно не клиентоориентированный. Бесполезно ждать от них звонка, а если он и будет, то 1 длительностью 3 секунды, то есть тебе надо - ты и звони, интересуйся. Момент 2 дезориентация, по телефону одно говорят (кол-центр), в отделениях другое, причём при одной и той системе в одном и том же городе с разницей в час могут дать разную информацию. Момент 3 для тех, кто работает в пятидневку, забудьте про ЮникредитБанк, они не работают по выходным, соответственно Вам придётся отпрашиваться с работы и подстраиваться под них, что считаю недопустимым. Четвёртый момент коллегу они в отпуске оставили без средств, видите ли она их не предупредила что едет за границу. В общем, у 15 коллег имеющих в этом чудном банке какие-то проблемы, хотим поднять бучу и перейти к другому банку. Теперь о кредите. Сначала взял автокредит совместный с Рено около 380 000, отдал через 3 месяца, т.к. продал свою машину. За это время на мне заработали порядка 20 000, писали, предлагали новый кредит. А зачем он мне думал я? И тут предложили ещё одну машину очень выгодно, пообещал товарищу что возьму, ударили по рукам и я побежал на Московский проспект. В течение 3 дней обещали перезвонить, позвонили с утра 3 дня, трубку взять не успел, дозвон длился секунд 5. И всё. Под конец позвонил сам, и отказ. Ну что настроение испорчено, благо товарищ обещал подождать меня с деньгами. Отмечу, что до этого имел 2 кредита в Сбере, так что кредитная история и у них и на стороне положительная. Походу этот банк рассматривает заявки, как кредит на покупку сотового телефона. Всё, пошёл бузить на работе, чтоб меняли нам банк. Прощай Юни...
Согласен, сначала дают кредит, потом, когда отдашь - новый не дают! У них наверно своеобразный образ мысли у кураторов кредитного отдела или, как их там правильно назвать, я не знаю!