Жалоба дня 23.05.2013г.
Пришла сегодня в Пробизнесбанк, меня встретили две девушки, я спросила, куда можно обратиться по поводу кредита, меня проводили к менеджеру Рожковой Татьяне. Я поздоровалась, спросила, у кого могу проконсультировать по поводу кредита, она с недовольным лицом мне сказала, присаживайтесь. Я села, она взяла мой паспорт, занималась моим вопросом, спустя через некоторое время сказала, что у меня была просрочка один раз по кредитной карте. Я объяснила почему, она сделала такое лицо, я просто в шоке, потом она мне рассчитала сумму процентов, размер страховки, обслуживание за пользование счетом до востребования, на что я отказалась от страховки, готова была взять кредит, она мне говорит - это обязательное требование банка. Я ей сказала, что сама работаю в банке, и знаю, что от неё можно отказаться, на что она мне ответила:
- Если вам что-то не нравиться, идите и берите кредит в своем банке, чего к нам то пришли!!
Я потеряла дар речи от таких слов, попрощалась и ушла, села в машину и минут 5 не понимала, что вообще происходит, позвонила в Москву, меня соединили с оператором Алёной, я стала у нее консультироваться, на что мне был дан ответ, что я могу страховку не оформлять, это мое право.
Я вернулась обратно в банк, подошла к этой хамке Рожковой Татьяне и стала ей объяснять, что мне сказали. Мне дан был ответ, что мне не правильно сказали, страховка - это условие банка, оно обязательно. И что от нее можно отказаться она про это первый раз слышит, тогда я попросила пригласить более высококвалифицированного работника, или руководителя, она мне ответила, что кроме нее никого нет. Обращайтесь в другое отделение, может быть, вам там, скажут правильно, я развернулась и ушла. У меня до сих пор остался плохой осадок. На выходе из банка попросила книгу жалоб, сказали, что ее нет, дали листок: впечатление об обслуживании, и какой-то желтый кружок, на котором нужно было указать что не понравилось.
Хочу обратиться к Управляющему, научить Рожкову Татьяну приветливо встречать клиентов, правильно работать с возражениями, и знать все о продуктах.
Вот из-за таких сотрудников как она вы потеряли одного клиента, и сколько их может быть ещё!!
А хотел у них взять кредит, спасибо за подсказку.