Обратная сторона клиентоориентированности ТКС банка.
Являюсь клиентом ТКС банка с конца 2012г.
Пользовался только вкладами этого банка, т.к. прельстила достаточно высокая ставка на тот момент 9% и бонус «возмещение расходов на перевод из другого банка» в размере 1,5%.
02.06.13 я закрыл вклад, и все средства автоматически перечислились на карту ТКС, которая предоставляется банком при открытии вкладов.
Вечером 05.06.13 я решил перевести все средства с этой карты на свой счет в Сбербанке и тут начались мои «приключения» с ТКС банком и длительное «неплодотворное» общение с его call-центром.
Сначала выяснилось, что увеличить максимальный лимит для проведения операций в интернет-банке ТКС не так-то просто:
- позвонил в call-центр, пообщался с оператором, надиктовал кучу подтверждающей информации, получил ответ, что «Все ОК, ждите уведомление по СМС или телефону об увеличении лимита»;
- через некоторое время звонок с обычного городского телефона (номер не call-центра), вежливый товарищ начинает интересоваться закрывал ли я вклад и запрашивать конфиденциальную информацию (паспортные данные, секретные слова и т.д.), в результате был также вежливо послан на деревню к дедушке, т.к. мне этот номер и товарищ не знакомы, а его связанность с ТКС банком не очевидна;
- приходит СМС «Ваша карта заблокирована»;
- звоню в call-центр с вопросом «Что за дела?», объясняют сотрудники службы мониторинга банка заблокировали карту с подозрением на мошенничество. Выражаю «восхищение» действиями сотрудников банка – просил увеличить лимит, а получил заблокированную карту. Ещё раз уточняют кучу конфиденциальной информации, обещают снять блок и увеличить лимит;
- приходит СМС о разблокировке карты, информации об увеличении лимита по-прежнему нет;
- перезванивает представитель службы мониторинга и опять диктую ему паспортные данные, секретные слова и т.д. и т.п., товарищ удовлетворяется и обещает в кратчайшие сроки увеличить лимит, об этом событии я должен узнать из СМС;
- учитывая, что общение с банком затянулось и за окном глубокая ночь решаю не ждать и продолжить попытки перевести деньги утром, думал, уж за ночь они успеют справиться с этой «нетривиальной» задачей;
- утром 06.06.13 смотрю в телефон: ни звонков, ни СМС об увеличении лимита, звоню в call-центр: «Ну с добрым утром ТКС!» 8-E Опять рассказываю всю предысторию, не заглядывая в паспорт декламирую паспортные данные, не моргнув глазом вспоминаю самые секретные слова. Девочка говорит, что все ОК, лимит увеличен просто СМС-ка потерялась в пути, и предлагает подождать ещё немного;
- жду, жду и жду и о ЧУДО, приходит СМС об увеличении лимита. Аллилуйя! Вперед, все на перевод денег из ТКС!
- захожу в интернет-банк, заполняю данные для платежа, вроде бы никаких препонов со стороны интернет-банка не наблюдается, но зря я расслабился – в самый последний момент эта подлая софтина заявляет «Комиссия не определена!». Я ему уже вслух «Какая комиссия? Перевод на счет другом банке бесплатен!» Попробовал и так, и так, и так, ничего не получается. Опять звоню в call-центр, опять прохожу все процедуры идентификации, жалюсь оператору, он успокаивает (хорошие у ТКС операторы, жалостливые), обещает разобраться и перезвонить;
- ждем-с, перезванивает достаточно быстро и сообщает, что у моей проблемы очень простое решение: обновить браузер до последней версии и очистить кэш. Ха! Мы и ни такие браузеры обновляли, и ни такие кэши чистили! Странно, версии браузеров последние, наверное, кэш все-таки виноват! Чистим, перегружаем, запускаем, входим, вводи, «Комиссия не определена!» Ах ты ж №?*?::*?:%%%;:%!
- звоню в call-центр, идентифицируюсь, плачусь, умоляю вернуть деньги, пусть даже не через интернет-банк. Говорят: «No problem, перечисляй по номеру карты, но там комиссия!» Начинаю чувствовать себя идиотом: «Зачем мне комиссия? Мне комиссия не нужна!» Диктую описание ошибки, отправляю скриншоты, оформляю претензию и т.д. и т.п. Обещают рассмотреть в течение 3 дней. Оперативность блин!
- вечером приходит СМС «Ваша проблема решена. Перезвоните в call-центр». Радость-то какая, за 1 день справились! Клиентоориентированные вы мои! Дайте я вас расцелую!
- набираю до боли знакомый номер, привет операторам, да здравствует идентификация личности клиента! Затаив дыхание жду ответа на свою претензию и слышу: «Мы устранили техническую проблему, вам осталось обновить браузер и очистить кэш!» Начинаю чувствовать полным идиотом, но что делать, делаем вид, что обновляем, т.к. за полдня новые версии браузеров не появились, очищаем накопленный за полдня кэш, входим, вводим, обламываемся, звоним, жалимся операторам;
- операторы начинают уже веселить: «Мы вас прекрасно понимаем, но необходимо оформить ещё одну претензию, желательно с принтскрином», «Так я её еще утром оформлял», «Оформляли и мы её выполнили, теперь необходимо оформить новую», «Так как же вы её выполнили если ни хрена не работает», «У нас указано, что выполнили, значит выполнили», «Да …… №;%?**()(*?::!!!!», «Мы вас прекрасно понимаем!», «Что ж с вами убогенькими делать, оформляйте, вот вам принтскрин, но учитывая, что я с вами развлекаюсь не первый день, будьте любезны выставить моему обращению более высокий приоритет», «Спасибо за обращение, ваша претензия будет рассмотрена в течение 3 дней, если вас не устраивает этот срок, можете воспользоваться услугой по переводу средств на карту другого банка, правда, заплатив немаленькую комиссию».
Выводы:
1. Тинькофф, верни деньги на публично заявленных условиях – перевод на счет в другом банке бесплатно!
2. Не пользуйтесь услугами этой шарашкиной конторы, т.к. декларируемые ими клиентоориентированность, продвинутые технологии и надежность яйца выеденного не стоят!
3. Я больше в этот банк ни рублем!