Я повелась на оперативность и простоту при оформлении кредитной карты Тинькофф платинум, заявленные на сайте. Карту действительно быстро одобрили, в течение нескольких часов вопрос решился. Заявленный срок был - до 2х недель. Встреча с представителем тоже прошла быстро и безболезненно, и представитель сообщил мне, что я могу активировать карту прямо сейчас по телефону. А вот тут началось самое интересное. Мне стали постоянно давать отсрочки, время отодвигали и отодвигали, причин никто не объяснял, и даже сроков никто назвать не мог. Фраза одна "Договор приостановлен без объяснения причин". Что самое неприятное - я рассчитывала на данную кредитную карту, т.к. нужны были деньги на лечение. Если бы я знала, что будет так, я бы обратилась в другой банк!!! В итоге, приблизительно через 2 недели (где-то после 6-ти отсрочек и обещаний по телефону - постоянно отодвигали дату) мне сказали «Банк приносит свои извинения за то, что мы Вас дезинформировали - срок оформления – месяц». У меня не было слов, все мои планы, естественно, были разрушены "благодаря" этому банку. Однако привыкнув доводить дела до конца, я выждала месяц (скажите мне, в каком еще банке кредитка оформляется так долго??!!!) и позвонила в банк. И что же я слышу? - "документы доставлены, теперь идет проверка документов". На мой вопрос "А когда вообще я смогу воспользоваться кредитной картой?" я получила ответ "не могу Вам сказать, вероятно, еще неделю, но обещать не могу".
Я не знаю, часто ли так происходит в банке Тинькофф с другими, но, на мой взгляд, это полнейшее неуважение и пренебрежение клиентом.
Этому банку нет веры. Это развод на деньги. Этому банку работать надо оперативно.