Все печально.
Ужасный банк и ужасное обслуживание. Взяла кредит 70 000, через 3 года надо отдать 159 000 (это получается больше 100%). Появились проблемы с оплатой вовремя, и мне подсказали, что есть такая услуга переноса даты, но мне отказали перенести дату, т.к. я отказалась от страховки. Теперь я наткнулась еще на одну проблему, я не могу оплатить вовремя из-за того что не пропускает система и в банке эту проблему знают и не могут ее устранить. Плачу через евросеть и там еще комиссию плачу. Мне предложили платить через другие банки, но там комиссию берут еще больше. Через киви кошелек та же система. Еще мне звонил сотрудник банка и сказал, что у меня есть возможность изменить дату платежа, и я охотно согласилась, сотрудник сказал, что теперь в базе все изменил, и я могу платить в названное мной число. Но когда я пришла в банк перекредитоваться, то мне сказали, что у меня задолженность и я не вовремя не плачу.
У меня вопрос: как так вы работаете? Значит как проценты насчитать - так быстро, а со своими проблемами вы разобраться не можете. Короче, они не идут навстречу клиентам и делают все возможное и не возможное, чтобы люди просрочивали. Я в ужасе от этого банка…
Здравствуйте, Мария! Благодарим вас за то, что вы высказали свое мнение. Данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Предоставьте, пожалуйста, Ваши данные ФИО, и адрес отделения на ящик bank@ubrr.ru. Сделаем все возможное для повышения качества обслуживания. С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество.