Просто маразм Юникредит банка.
Перевел деньги на кредитную карту Юникредит банка, через сбербанк онлайн, согласно формы, которая необходима при заполнении. Графы, отмеченные звездочкой, были все заполнены. В Юникредит банк деньги поступили, но на счет отправлены не были. Деньги поступили на следующий день перевода, но оператор мне об этом сказала на 5 день. Хотя я интересовался каждый день, звонил в центр Юникредит банка.
На 5 день выяснилось, что деньги в банк пришли, но на счет не поступили т.к. в реквизитах нет моего отчества (оплата проводилась по форме онлайн перевода) и деньги не могут быть зачислены на карту, хотя все остальные реквизиты и номер счета совпадают. Также был указан телефон для контакта в случае возникновения вопросов. В банке объяснили, что в течение 5 дней деньги будут возвращены на счет, с которого они были отправлены. А мне следует вписать отчество и отправить опять в банк. Интересно, кто так заинтересован крутить деньги клиентов. А потом еще снимая с них проценты, якобы за несвоевременное поступление денег на счет???