Некомпетентный персонал.
Вот такое письмо я отправила в Московский офис банка:
Хочу обратиться к Вам по поводу случившейся с нашей семьей отвратительной (другого слова, извините, но не могу подобрать) ситуацией. Суть такова:
20.07.13. мой муж обратился в отделение вашего банка, расположенного по адресу г. Новосибирск, ул. Блюхера, 19 с просьбой предоставить нашей семье ипотечный кредит. Все необходимые документы у него приняли, пообещав ответ в течение 5-ти рабочих дней. 23.07 потребовалась еще одна бумага. Муж довез ее 25.07. Ответ, по заявленным специалистам срокам, должны были дать, как я понимаю, не позднее 02.08. (с учетом довоза документа). Но его так и не последовало вплоть до сегодняшнего дня, пока мы сами не позвонили в банк и нам не сообщили об отказе. Отказали. Бывает. Но! Почему протянули с ответом??? У нас поджимает время, дорог каждый день! Муж поехал в банк, забрать документы, что бы подать их в другой банк. По звонку в отделение на Блюхера, ему сообщили, что наши документы лежат в центральном офисе на Фабричной. В офис он приехал в 13-30 нашего времени. В 15-30 ему сообщили, что наши документы утеряны!!!
Как можно утерять документы клиента???
Очень хотелось бы услышать комментарий руководства Московского офиса по заданному мной вопросу.