Игнорирование работников банка.
Более 5 мес. назад, приобрели сыну телефон и купили сим карту в официальном офисе одной из сотовых компаний. Через некоторое время начались звонки из банка Хом Кредит и от судебных приставов. Судебные приставы после первого звонка, попросили данные на нового хозяина данного номера и звонки тут же прекратились. Но наш дорогой и шикарный банк Хом Кредит, точнее его сотрудники тупят уже 4 месяц.
1. Менеджеру было сообщено, что данный номер не принадлежит и было заполнено заявление по телефону.
2. Заявление было написано на сайте банка, на котором красуется надпись «каждое ваше заявление не пройдет бесследно» видать просвистела, ни ответа, ни снятие номера с прозвона.
3. Повторный звонок в отделение банка уже самостоятельно и также заполнили заявление (игнор).
4. Повторный звонок в отделение банка и также заполнили заявление (игнор).
5. 3 звонок в банк - девушка посоветовала приехать в отделение и написать претензию письменно. Вообще великолепно, интересно вот только кто мне оплатит мое рабочее время, которое 1 000 руб. в час. Сотни раз доказывается одно умозаключение «Глупцов не так много в нашей стране, только они расстановлены так, что на них постоянно наталкиваешься».