Отвратительный сервис.
Являюсь клиентом СИТИ банка не по своей воле (работодатель сменил банк), но с самого первого дня ничего кроме негатива не испытал. Ваша горячая линия - просто ужас. Пытаюсь дозвониться полчаса, чтобы спросить простой вопрос, но что бы добраться до оператора нужно пройти семь кругов ада под названием автоответчик и прочее. Я, например, не помню свой пин и не хочу я вводить номер своей карты, что бы мне в течение 2 секунд ответили на простой вопрос.
Сервис отвратительный.
Прочее:
1) Банкомат на нашем предприятии постоянно ломается, а их всего 3 на весь город;
2) На монитор всегда выводится информация об остатке на карте, когда я выбираю напечатать остаток. Вся очередь отлично знает, сколько у меня денег.
Научитесь наконец-то работать по-человечески. Проведите сравнительный анализ сервиса, который есть в других банках и поменяйте свою систему. Она у вас не для людей, а для киборгов, вроде вашего автоответчика.