Лучше бы не ходила в УБРиР.
Очень хотела оформить потребительский кредит, для этих целей решила обойти ближайшие банки. Везде очень грамотно рассчитали, объяснили и распечатали примерные графики платежей, дали список необходимых документов. Последней в очереди был Ваш банк, на Шварца 20. Консультант (на бейджике значилась фамилия Велижанская Н.С) оказалась не очень компетентной, никаких попыток заинтересовать клиента, помочь определиться с выбором - ей этого ничего не надо было. На все вопросы один ответ - вся информация есть на сайте, можете все сами посмотреть. Вопрос - с какой целью она там находится, если на элементарные вопросы не хочет отвечать?
Благодарим вас за то, что вы высказали свое мнение. Данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Сделаем все возможное для повышения качества обслуживания. С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество.