В последнее время возникли проблемы с онлайн-услугами. В кабинет невозможно зайти, а если заходишь - никакие операции не проводятся. Я не говорю уже о том, что функционал онлайн-кабинета крайне ограничен.
29.08.2013, Павел, Казань
Комментарии:
Уважаемый Павел!
Благодарим Вас за выбор ОАО «АК БАРС» БАНК и мы рады, что Вы являетесь активным пользователем дистанционного банковского обслуживания «АК БАРС Online».
ОАО «АК БАРС Банк» стремится развивать свои сервисы и принимает во внимание все оставленные отзывы. Если Вы укажите более подробную информацию, которая нам поможет улучшить систему «АК БАРС Online», мы постараемся ее учесть.
Приносим Вам свои искренние извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Мы всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов.
Уважаемый Павел!
Благодарим Вас за выбор ОАО «АК БАРС» БАНК и мы рады, что Вы являетесь активным пользователем дистанционного банковского обслуживания «АК БАРС Online».
ОАО «АК БАРС Банк» стремится развивать свои сервисы и принимает во внимание все оставленные отзывы. Если Вы укажите более подробную информацию, которая нам поможет улучшить систему «АК БАРС Online», мы постараемся ее учесть.
Приносим Вам свои искренние извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Мы всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов.
С уважением, ОАО «АК БАРС» БАНК.