Добрый день! Я когда-то к своему несчастью являлась клиентом вашего банка, у меня была кредитная карта. Больше двух месяцев назад я полностью расплатилась с вашим банком, аннулировала карту, однако до сих пор продолжаются звонки с коллекторского агентства моим бывшим родственникам. Я неоднократно жаловалась на вашем сайте, обращалась по телефону и онлайн консультанту с просьбой прекратить это безобразие! Звонки идут круглыми сутками, там проживает престарелая женщина, которую ваши коллекторы просто замучили. Я просила неоднократно убрать этот номер из базы данных, бесполезно! Если в течение двух рабочих дней вы не примите меры, я забросаю органы прокуратуры, роспотребнадзора, всевозможных депутатов и правозащитников своими жалобами на ваш банк, я и до Президента дойду! Ваши юристы замучаются на них отписываться! Слава богу, что нынче интернет это позволяет! Кроме того, я обращусь в суд с иском за моральный вред, потому что вы просто довели старого и больного человека! Немедленно прекратите эти звонки! Я вашему банку ничего не должна и требую исключить все контактные телефоны из вашей проклятой базы! Номер моей карты 5487457001801243, ф.и.о. Гайдукова Юлия Анатольевна, г. Минеральные Воды. Звонки идут на номер: /87922/6-83-24
Поддерживаю, и чем больше людей поймут, что в банках не только смазливые операторши, которые сулят золотые горы, но и бессовестные сотрудники, не имеющие ни уважения ни к старым ни к молодым, тем быстрее можно будет прекратить это безобразие. Подумайте, кому это на руку в России, банков больше, чем городов, не говоря о филиалах, а откуда у них деньги - да все от нас же. Они существуют большинство на кредитах, а не как раньше - за счет сотрудничества с предприятиями.